Как сообщает газета "Ведомости", в настоящее время в Минфине нет четких предложений не только по сумме, но и по администрированию нового сбора.
Как мы писали ранее, еще в июле прошлого года Минфин презентовал первый вариант законопроекта о налоге на роскошь. Ведомство выступило за то, чтобы квалифицировать автомобили по мощности. Чем выше мощность, тем выше ставка. Так, например, для автомобилей с мощностью свыше 410 лошадиных сил предлагалось увеличить ставку почти в двадцать раз.
Эксперты: нужно четко определиться со стоимостью автомобиля.
"Все-таки нужно учитывать особенности каждого региона отдельно. Для Санкт-Петербурга и Москвы - это одни цены, а для менее богатых городов - другие. Возможно, они ее разделят. А для регионов машины стоимостью 2,5 миллиона рублей можно считать роскошными. Для крупных городов - свыше 3-х миллионов. Машины стоимостью в 2 миллиона считаются просто дорогими машинами, а все, что свыше 3-х является не просто средством передвижения. Для меня вот такие пределы в стоимости", - прокомментировал Дмитрий Берендюгин, руководитель отдела по покупке и продаже автомобилей с пробегом компании «МОТОР».
"Я поддерживаю эту инициативу. Но меня пугает другая ситуация - занижение стоимости. Если я купил себе Porsche 2010 года, я могу сказать, что она была побитая, и таким образом снизить стоимость. Я думаю будут этим пользоваться. Тем более, что процедура купли-продажи намного упрощена. В Кирове много машин такого класса. Для меня налогом на роскошь нужно облагать машины стоимостью от пяти миллионов рублей", - добавил Владимир Росляков, менеджер Кировского авторынка.
Несмотря на то, что законопроект утвердили еще в сентябре прошлого года, он должен был пройти публичные слушания только в марте этого года. Однако, документ был сильно раскритикован не только чиновниками, но и экспертами.
Сейчас в Минфине планируют полностью переписать законопроект, сообщает издание "Лента.ру".