Убрать растяжки и рекламу с общественного транспорта чиновники пытаются уже с 2010 года.
"Реклама на общественном транспорте нарушает режим безопасности на дорогах. Процесс ее ликвидации сложный, приходится идти через множество судебных процедур. Споры на эту тему в Кирове продолжаются", - рассказал Дмитрий Драный, глава администрации г. Киров, на очередном заседании Гордумы.
Рекламисты: на муниципальном транспорте рекламы уже нет.
"Пока трудно что-то говорить на эту тему, у нас много изменений происходит. Но на муниципальных троллейбусах вся реклама уже убрана. Инициатор этой идеи - администрация города", - рассказал Игорь Жолобов, директор ООО "РА МедиаМир".
Пока чиновники решают, как избавиться от рекламы в городе, рекламные агентства пытаются разобраться, чем реклама не угодила местной власти.
"Я как рекламист считаю, что все меньше эффективных способов донесения рекламы остается для специалистов. Что касается рекламы внутри автобуса, то я не понимаю, чем она может мешать. Едет человек, читает объявление, ему оно никак не мешает. Да и водителя это никак не отвлекает. Я считаю, что реклама внутри транспорта — очень эффективный способ. Реклама снаружи делает троллейбус или автобус намного наряднее. Если бы у нас, как в Англии, были двухэтажные и фирменые автобусы, то можно было бы подумать, заклеивать или нет. Другой момент - компании получают за это деньги, для них они тоже не лишние. Я понимаю, что сейчас идет активная борьба с рекламой. Но для начала лучше бы изменить и разобраться с ужасными вывесками магазинов. Это же не растяжки на дорогах, которые отвлекают водителей и не рекламные щиты, которые могут упасть. В общем, очень сомнительное мероприятие", - рассуждает Мария Шерстенникова, директор МА "Maxima".