"Примерно 50 минут я ждала на остановке 46 автобус. Такого раньше не было, я всегда прихожу к определенному времени, чтобы успеть на свой автобус. Подойдя к остановке, я сразу поняла, что что-то не так. Так как вся остановка была заполнена людьми, а это всегда значит, что автобуса давно не было", - пишет читательница.
В чем причина такого опоздания, мы и решили узнать, позвонив в Центральную диспетчерскую службу. На предприятии нам ответили, что с утра четыре автобуса по этому маршруту сошли на ремонт одновременно.
Александр Харюшин, президент Вятского транспортного союза, этой новости совсем не удивился, сообщив, что это только начало.
"Если у нас проезд должен быть 17и 18, а сейчас он только 13 рублей, то чего можно ждать. Поэтому перевозчики, кроме ПТП, не могут купить автобусы и обновить свой парк. Могут только те организации, которые получают помощь из областного бюджета. От этого страдают не только перевозчики, но и водители с кондукторами. Все идет только к ухудшению ситуации. Может быть перевозчики просуществуют еще с сегодняшними тарифами, но больше не смогут работать. С каждым годом будет только хуже и хуже, пока не будет решен вопрос с тарифом и льготами, - рассказывает Александр Геннадьевич.
Стоит отметить, что в этом году перевозчики уже поднимали вопрос о повышении стоимости проезда. По словам Харюшина, такая необходимость обусловлена не только ростом цен на топливо, но и обязательным страхованием ответственности перевозчиков.
"Все это ведет к тому, что пассажирские перевозки в настоящее время очень убыточный бизнес", - подытожил Александр Харюшин.
Следите с нами за развитием событий.