Тренинг Сергея Борзова по БОЛЬШИМ продажам

В основе тренинга лежит идея о том, что большие продажи – дело особенное. И оно во многом отличается от продаж недорогих и мелких партий продукции – требуются другие стратегии, техники и навыки. 

В основе тренинга лежит идея о том, что большие продажи – дело особенное. И оно во многом отличается от продаж недорогих и мелких партий продукции – требуются другие стратегии, техники и навыки.

В программе тренинга:

1. Модели продаж В2В.

2. Ключевые навыки продаж В2В.

3. Правильные методы отбора продавцов.

4. Иерархическая лестница продавцов.

5. Продажи большие и мелкие. Ловушки.

6. Вопросы планирования и стратегии: основные и самые распространённые ошибки.

7. Фазы принятия решений клиентами.

8. Когда клиент вытекает из воронки продаж.

9. Колесо критериев для центра закупок.

10.Типы поведения в центре закупок.

11.Три типа руководителей в продажах: сильные и слабые стороны с точки зрения эффективности.

12. Анализ причин ухода лучших и худших продавцов.

13. Производительность продаж: алгоритмы.

14. Результативность продаж: ключевые компетенции.

15. Система сбалансированных показателей: новый взгляд на ключевых клиентов.

16. Навыки продаж ключевым клиентам: механизмы влияния.

17. Углубление существующих клиентов.

18. Продажи дорогостоящих решений: опасности фазы Разрешения сомнений.

19. Переговоры о цене. Ловушки в вопросах Следствий.

20. Мотивация продавцов по Герцбергу.

21. Итоги. Рекомендации по источникам.

Автор и ведущий тренинга - Борзов Сергей Евгеньевич (г. Н. Новгород) – бизнесмен-практик, тренер навыков продаж в сегменте В2В, действующий управляющий проектами по контракту в нескольких торговых компаниях г. Нижнего Новгорода.

Выпускник Высшей Международной Коммерческой Школы (Франция). Автор 260 часовой программы подготовки специалистов по продажам в сегменте В2В. Преподаватель на факультете Бизнеса (МВА) Государственного Научно Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики – Нижегородский филиал».

За время преподавательской практики с 2002 провел более 350 тренинговых проектов, которые посетило около 2500 сотрудников коммерческих и производственных компаний.

Среди них: ОАО Русполимет, компания Билайн, ОАО НБД Банк, ОАО Борский стекольный завод, ОАО Красный Якорь, ООО Балчуг, Торговый дом ГРАЗ, компания «Два Андрея», ООО «Движение-Химальянс», ОАО «Булочно-кондитерский комбинат», ОАО «Завод полимерных изделий» ТМ «ЛИТОН», ООО «Компания Стиль-Киров» и многие другие.

Время проведения тренинга: с 10.00 до 18.00

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...