В одной из социальных сетей появилась такая история: "Утром разговариваю с менеджером МТС по своей корпорации... а она спрашивает, если у тебя кто на тарифе "MAXI" сидит, я говорю нет... а она...у нас тут глюк образовался... минута разговора на этом тарифе стоит 10 000 рублей. Пока не могут исправить, если кто из моих будет звонить, скажи...что всё вернут (скорректируют)... а пока пусть говорят", - пишет кировчанин.
В чем проблема, мы решили выяснить, позвонив в компанию МТС. Нам пояснили, что в настоящее время абонентам сети и этого тарифа беспокоится не стоит: технические вопросы уже решены.
"У абонентов некоторых тарифных планов приходила ошибочная информация о состоянии баланса. В настоящий момент все устранено и абонентам приходит корректная информация. Такая проблема возникла в результате подготовки сети к Новому Году. Сбой был не запланированный, но нам удалось устранить проблему оперативно", - рассказала Екатерина Карпова, сотрудник департамента по связям с общественностью "МТС Поволжье".
Следите с нами за развитием событий.