Абоненты МТС испытали временные проблемы

28 декабря абоненты МТС почувствовали проблемы связи. Правда коснулось это только кировчан, у которых подключен тариф MAXI. В чем оказалась проблема, редакция портала ikirov.ru решила выяснить. 

В одной из социальных сетей появилась такая история: "Утром разговариваю с менеджером МТС по своей корпорации... а она спрашивает, если у тебя кто на тарифе "MAXI" сидит, я говорю нет... а она...у нас тут глюк образовался... минута разговора на этом тарифе стоит 10 000 рублей. Пока не могут исправить, если кто из моих будет звонить, скажи...что всё вернут (скорректируют)... а пока пусть говорят", - пишет кировчанин. 

В чем проблема, мы решили выяснить, позвонив в компанию МТС. Нам пояснили, что в настоящее время абонентам сети и этого тарифа беспокоится не стоит: технические вопросы уже решены. 

"У абонентов некоторых тарифных планов приходила ошибочная информация о состоянии баланса. В настоящий момент все устранено и абонентам приходит корректная информация. Такая проблема возникла  в результате подготовки сети к Новому Году. Сбой был не запланированный, но нам удалось устранить проблему оперативно", - рассказала Екатерина Карпова, сотрудник департамента  по связям с общественностью "МТС Поволжье". 

Следите с нами за развитием событий. 

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...