Иногда кажется, что сегодня все врут. Нет, серьезно. Все. От затирающего “двойку” третьеклашки, до....впрочем, допишите сами.
Вот Вы когда последний раз врали?
Я - сегодня. Не горжусь собой, конечно, но факт признаю. Сегодня, перед поездкой на работу, когда воткнула в гнездо прикуривателя шнур “антирадара”.
То есть с утра начала. Затемно еще.
Вариантов-то ведь нет: не включу антирадар, значит, возможно, придет “письмецо в конверте”, а мне уже пришло одно, спасибо, повторять не хочу. Поэтому как пикнет прибор - немедленно следишь за собой, становишься примернее и чуточку лучше, хотя внутри никаких изменений при этом нет, а значит вот оно - врешь. Можно конечно врать поизящней как-то, интернет пестрит методами как и куда стоит приклеить кленовый лист, но с утра успеть бы в центр до пробок, а значит, не до изящества. Ну и противно, да.
Думаю, как сделаться лучше.
А вдруг я расскажу о том, что видела в одном из дворов нелегальный магазин алкогольной продукции и получу проблему? А он прямо в гаражах. Режим работы - круглосуточный.
Об этом же все знают, потому что все колоритные персонажи района туда стекаются и уже настолько характерные лица врать не могут: в полночь им крайне редко нужны рожки и молоко.
А вдруг мне скажут: "Обратись в милицию"? И тогда придется признаться, что это бесполезно, скорее всего, потому что милиция очень часто навещает те самые гаражи, тот самый “Магазин” с круглосуточным режимом работы. «Ну все, прикроют теперь и эту вашу “лавочку”»¸- сочувствуют колоритному лицу. «Ну нееет!», - гордо заявляет собеседник, и оказывается абсолютно прав - магазин и ныне там, лица по-прежнему стекаются.
Видите? Все врут.
Зачем закрывать витрины магазинов, устраивать демонстративные “трезвые ночи”, “трезвые выходные”? Для чего? Тот, кто захочет купить и выпить - купит и выпьет, независимо от времени суток и, подозреваю, размеров кошелька.
И все знают. И все молчат. Потому что “а вдруг?”
А вдруг узнают, что это именно я, а вдруг от этого пострадают близкие или имущество? И вот пожалуйста, получите.
Все врут. Ну или закрывают глаза на чужое вранье.
И неизвестно еще, что хуже.