Сегодня компания "Система Глобус" провела закупочную конференцию для кировских производителей. На встрече, ответил на все вопросы, которые интересовали наших бизнесменов.
По словам Николая Липатникова, президента ВТПП, мероприятие проводилось в рамках ежегодной специализированной выставки "Продконтракт 2012".
"Рынок реализации продукции весьма ограничен. Те сетевые компании, на которые мы надеялись, не оправдали наших ожиданий. Мы думали, что при хорошем конструктивном разговоре они помогут кировским предприятиям расширить область реализации продукции. Но идеология там такова, что прибыль выше всего. При этом не важно, качественен продукт или нет. Никакого входного контроля не производится. Я всегда говорил, что нужно поддерживать кировского производителя. Я не устаю говорить о том, что нашему региону есть чем гордиться. Если у среднего бизнеса есть возможность пробиться, то у малого - нет. Они не могут позволить себе потратить средства на рекламу, на особые изыски. А шансы попасть на прилавки крупных федеральных сетей сводятся к нулю. Поэтому мы и предложили "Глобусу" провести эту конференцию, чтобы послушать, с какими проблемами сталкиваются кировские производители", - пояснил Николай Михайлович.
Обсуждение прошло достаточно быстро и без лишей эмоциональности. Если сравнивать с закупочной конференцией X5 Retail Group, то можно сделать вывод, что взаимоотношения между руководством "Системы Глобус" и вятскими товаропроизводителями достаточно прозрачны.
Александр Косулин рассказал о том, что кировским производителям не стоит бояться проекта "Собственная торговая марка" и стремиться разрабатывать свой уникальный продукт.
"У представителей, особенно малого бизнеса, есть возможность раскрутить свой продукт, даже при отсутствии денег и усилий. Я понимаю, что многие производители не готовы и не хотят терять свой бренд. Но из 10 наименований товара один продукт можно выпустить под брендом "Системы Глобус". И совместными усилиями заняться разработкой этого товара. Совместный поиск производства и торговли поможет достичь высоких результатов. Плюс для вас в том, что, во-первых, мы покажем вам инструменты, с помощью которых вы сможете реализовать продукт в других торговых точках. В-вторых, расширенная линейка товаров под вашим и нашим брендами, позволит вам увеличить продажи на 25%. Это практика! В-третьих, развитие собственной торговой марки позволяет создать уникальное преимущество нашей сети по отношению к конкурентам. Например, в Кирове три производителя пресервов. У каждого из них отобранный и согласованный ассортимент. Мы не должны исключать того, что в рамках нашего с вами взаимодействия мы разработаем уникальный продукт. Мы должны стать для вас той самой стартовой площадкой в развитии", - добавил Косулин.
Как отметили присутствующие бизнесмены, для локальной сети сотрудничество с местными производителями - это залог успеха в борьбе с федеральными ритейлами.