По сообщению кировских маркетологов, сейчас в городе висят семь рекламных щитов, которые призывают кировчн выбирать местных производителей. До конца до 2012 года появится еще шесть. Кроме того, развернута масштабная рекламная кампания с призывом покупать вятское.
Однако, это не все: область планирует усилить рекламное воздействие с помощью воблеров, шелфтокеров, стопперов, стикеров и других рекламных инструментов. Размещать их планируется как в федеральных, так и в местных сетях.
В этом году вся рекламная компания областному бюджету обойдется в 1 млн 350 тыс рублей.
Мнение экспертов:
Руслан Владимиров, директор ООО "Торговый дом "Вятич": "Право наносить какой-то знак на этикетку нужно заслужить. Я считаю, что нужен какой-то конкурс. Есть вариант, что не все производители будут соответствовать качеству. Таким образом, мы можем ввести покупателя в заблуждение. Производителям нужно стремиться получить этот знак, нужно поднять статус "вятской барыни". Все равно необходим соревновательный элемент. Тем более, еще неизвестно, кто будет выдавать разрешение на маркировку. Если этим займутся представители местной власти, то это будет не совсем корректно. Нужно, чтобы это были лучшие из лучших. Такими оценщиками могут быть только потребители. Вот для них можно устроить голосование и, исходя из результатов, разрешать маркировку".
Владимир Журавлев, директор завода "Киби": "Внешне кажется, что это — ерунда. Но на самом деле, появление такого объединения на Вятке очень радует. Проблема в другом: у каждого производителя уже есть клише по упаковке. Чтобы его изменить, нужно, в зависимости от некоторых факторов, будет стоить от 25 до 50 тысяч рублей. А если у производителя большая линейка товаров, то эти цифры могут увеличиться в десятки раз. Вот в это все и упрется. Но я считаю, что в этом направлении стоит двигаться. Хотя я знаю, что у многих есть сомнения в этой "вятской барыне". Все потому, что кировский бренд "Вятушка" использует этот фирменный знак. Поэтому люди думают, что это их реклама. Вот такой коллапс. В любом случае, это "шевеление" зря не проходит, сперва мало кто верил в успех компании. Для меня главное - объединение. Люди впервые задумались о необходимости сотрудничества".
Cледите с нами за развитием событий.