Наружная реклама Кирово-Чепецка под угрозой исчезновения?

Администрация Кирово-Чепецка выгоняет рекламщиков?

На какое-то время наружная реклама Кирово-Чепецка может исчезнуть с улиц города. Кировские антимонопольщики нашли нарушения в выдаче разрешений на установку конструкций.

Согласно материалам, размещенным на сайте Кировского УФАС, вместо того, чтобы выдавать разрешение на установку рекламных конструкций, администрация Кирово-Чепецка заключала договоры аренды земельного участка. Факт нарушения закона «О защите конкуренции» был установлен.

К сведению.

В части 5.1 ст. 19 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке или здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной или государственной собственности, осуществляется на основании торгов, проводимых органами местного самоуправления или другими уполномоченными организациями.

«Учитывая представленную информацию (прим. Ред. - от администрации Кирово-Чепецка), торги не проводились. В ходе рассмотрения обращения установлено, что установка и размещение рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» каким-либо самостоятельным актом не регулируется», - говорится в решении Кировского УФАС.

Затем Кировский УФАС выдал администрации Кирово-Чепецка предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства. Однако потом власти города сделали «ход конем» - они разослали рекламным агентствам предписания о демонтаже конструкций.

Рекламные агентства уже получили предписание о демонтаже конструкций.

«Нам уже предписания о демонтаже принесли. Хотя мы согласны участвовать в торгах. Но слуги народа должны делать свою работу или хотя бы делать вид, что они ее делают. На ком лежит обязанность разработать положение о размещении наружной рекламы? На ком лежит обязанность о проведении аукционов? На органах исполнительной власти, - возмущен Константин Плюснин, директор рекламного агентства «Риком». - Когда было первое заседание в УФАС, представители МУ «Городская реклама» предложили администрации Кирово-Чепецка свое положение о размещении наружной рекламы, где надо было просто заменить название города. После этого власти Кирово-Чепецка сказали, что у них нет денег. «Риком» сказал: «Давайте мы оплатим учебу аукциониста». Они кивали головой. В чем мы виноваты? Почему УФАС создает такие условия, что страдают рекламные агентства? Сейчас чепецкая администрация говорит: «Мы не знаем, как это делать, в связи с чем убирайте конструкции». Как это назвать?».

По словам Константина Плюснина, сегодняшними действиями администрация Кирово-Чепецка вновь нарушает антимонопольное законодательство.

Однако получить комментарий на эту тему от Кировского УФАС нам не удалось. Администрация Кирово-Чепецка также оказалась недоступна для пояснений.

Для справки.

На территории Кирово-Чепецка расположены рекламные конструкции ОАО «КЧУС+К», ООО «Грейхаунд», Вербовой А.В., ООО фирма «Риком». Такие сведения указаны в решении антимонопольной службы.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...