Первым на очереди оказался магазин "Ярмарка на Московской". Судя по реакции владелицы торговой точки, о проверке она ничего не знала.
"Вы могли бы нас предупредить о проверке, мы бы приготовили все документы. А сейчас вся эта проверка похожа на простую месть со стороны местной власти. Все потому, что совсем недавно мы выиграли суд, и по постановлению суда вы должны нам 12 тысяч рублей. Но мы до сих пор не получили эту сумму, и вынуждены были обратиться за помощью к судебным приставам", - комментирует ситуацию Ирина Кулдышева, директор магазина.
"Нас волнует два вопроса: соблюдение правил внешнего благоустройства и налоговое законодательство. Проверка абсолютно законна. Судя по тем документам, которые вы нам предъявили, никакого договора на вывоз твердых бытовых отходов нет. Вот у меня вопрос: куда вы утилизируете отходы, которые появляются в результате вашей коммерческой деятельности? Перед проверкой мы направили запрос в САХ и выяснилось, что никаких договорных отношений у вашей организацией с этой компанией нет. Следовательно, это нарушение одного из пунктов правил внешнего благоустройства. А это влечет административную ответственность. Даже если вы пользуетесь услугами частника, то договор все равно должен быть, чтобы вы знали, куда он утилизирует мусор и есть ли у него на это лицензия. Поэтому я выпишу предписание и надеюсь, что вы его исполните, чтобы избежать штрафа. Подобные мероприятие - это плановая проверка. У нас есть регулярные рейды по нашей территории, где мы видим какие предприниматели пренебрегают нашим законодательством. Сначала мы проводим беседы с ними, а потом выписываем постановления. Но эта торговая точка уже не раз привлекалось к административной ответственности. Но они игнорирует решения местной власти", - пояснил Игорь Шагалов, главный специалист отдела содержания и использования территории управления по Первомайскому району.
Дальше по маршруту был торговый киоск у Филармонии. В отличие от первого предпринимателя, киоскер не был удивлен проверке. Как нам удалось выяснить, индивидуальный предприниматель и владелец этой сети киосков был предупрежден о приезде специалистов и органов местной власти.
При проверке этого киоска Игорь Шагалов, выписал индивидуальному предпринимателю предписание на устранение трех нарушений: избавиться от мусора, вставить стекло и стереть граффити на фасаде здания.