Отделу по работе с территориями компании "КонсультантКиров"- 10 лет!

В 2002 году руководством компании «КонсультантКиров» было принято решение – активно продвигать систему КонсультантПлюс не только в областном центре, но и во всех районах области. «Главная цель, которую мы ставили при создании нового отдела, – сделать справочную правовую систему КонсультантПлюс верным помощником для жителей всех районов области», - говорит генеральный директор Т.В. Дворцова.

За минувшие годы сотрудники отдела успешно справились с поставленной задачей - организовать информационное обслуживание районных клиентов на высокопрофессиональном уровне. Сегодня региональные представители  работают во всех районах области. Мы начинали с сотни клиентов, а теперь в районах более полутора тысяч клиентов. Среди них основные градообразующие предприятия, органы законодательной и исполнительной власти, организации системы образования и здравоохранения, предприятия сельхозпроизводителей и др.

В каждой районной библиотеке на безвозмездной основе установлены системы КонсультантПлюс.

Любой житель в районе может обратиться к ресурсу КонсультантПлюс для получения актуальной правовой информации.

Сотрудники отдела по работе с территориями совместно с администрациями муниципальных образований, организуют семинары по актуальным темам бухгалтерского учета, налогообложения, трудового законодательства. Участники на таких мероприятиях могут послушать лектора, получить методический материал, на практике познакомиться с полезными возможностями системы КонсультантПлюс.

Все эти достижения стали возможным благодаря людям, которые все эти годы работают с пониманием своей задачи, ответственности перед своими клиентами.

Региональные представители ­- настоящие профессионалы, которые всей душой болеют за общее дело. Благодаря безграничной ответственности, чуткости, готовности помочь словом и делом, они уже давно завоевали авторитет среди коллег и заслуженное уважение  у своих клиентов.

В компании большое внимание уделяется обучению сотрудников. В течение года специалисты центра организуют семинары с участием всех региональных представителей. Такие мероприятия предоставляют участникам  возможность разобраться в сложных рабочих моментах, обменяться профессиональным опытом, пройти обязательные этапы программы подготовки персонала компании.

В своей работе сотрудники отдела делают ставку на соблюдение стандарта качества сервисного обслуживания. В рамках стандартного сервиса клиентам предлагается еженедельное обновление системы КонсультантПлюс, информирование о новостях законодательства.

Для оперативного решения срочных вопросов по работе с системой КонсультантПлюс организована работа службы «Горячая линия» (тел.: (8332) 700-707). На интернет-сайте компании «КонсультантКиров» www.consultantkirov.ru пользователям предоставлена возможность он-лайн записи на все проводимые мероприятия.

Похожие материалы по теме