Участники семинара обсудили перспективы развития форм и методов работы с налогоплательщиками. В частности, налоговикам был представлен проект по стандартизации информационных материалов, стендов и оформления помещений инспекций. Кроме того, ФНС России планирует разработать единый фирменный стиль. Значительное внимание на семинаре было уделено повышению профессиональных навыков и умений работников налоговых органов в области клиентоориентированного поведения и обслуживания налогоплательщиков.
В рамках совещания-семинара прошла ярмарка успешных проектов по информированию налогоплательщиков
, на которой представители межрегиональных инспекций ФНС России по федеральным округам, межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, УФНС России по субъектам Российской Федерации показали свои достижения в этой области. По итогам голосования были определены победители в нескольких номинациях.
Управление ФНС России по Кировской области заняло 2 место в номинации «Информационные брошюры» с методическими материалами по досудебному аудиту, брошюрой «Электронные сервисы для налогоплательщиков» и брошюрой «Начинающему предпринимателю».
В специальной номинации «Неформат» победу одержали видеоролик УФНС России по Кировской области «Love story двух бухгалтеров» (ссылка) и 9-серийная телевизионная игра для школьников, разработанная кировскими налоговиками «Кто спасет планету Калеата?» (ссылка). Проект был представлен на большом экране во время проведения ярмарки. Теперь историю про 11-летних суперагентов, спасающих планету Калеата от экономического кризиса и неуплаты налогов, смогут увидеть школьники в других российских регионах – во время проведения ярмарки было распространено около сотни дисков с телеигрой.