Знаете ли Вы, что бюджет самого дорогого рекламного ролика сопоставим с бюджетом среднего голливудского блокбастера? Конечно, продолжительность ролика совсем не такая, как у фильма, зато стоимость минуты 6 миллионов фунтов стерлингов. А если ролик трехминутный? Значит и стоит он 18 миллионов фунтов стерлингов, все правильно.
Речь идет о рекламного ролика Chanel No. 5 с участием Николь Кидман, создатели которого так вдохновились мюзиклом “Мулен Руж”, что с 2008 года этой рекламе принадлежит пальма первенства по дороговизне. К слову, и актриса получила самый большой гонорар в истории рекламного бизнеса - 2 миллиона фунтов стерлингов.
Сюжет достаточно прост: героиня Николь Кидман спасается от папарацци в такси, где сталкивается с очень симпатичным, но конечно же небогатым молодым человеком (Родриго Санторо). Естественно, между ними пробегает искра. Впрочем, разница между ними велика: он живет на чердаке, а она, хоть и прибегла ко лжи во спасение, назвавшись простой танцовщицей, все же возвращается на красную ковровую дорожку к славе и обожающей публике...
Съемки ролика проходили в Сиднее и длились 5 дней, монтаж и доработки шли гораздо дольше. После премьеры на телевидение вышел 25-минутный фильм о съемках No 5: The Film.
К сожалению, во многих странах ролик пришлось урезать до 30 секунд - его изначальный хронометраж смутил руководителей рекламных отделов телеканалов.