Tele2 – год работы в новом стиле

Tele2 подводит итоги первого года работы в новом фирменном стиле. 

Tele2 подводит итоги первого года работы в новом фирменном стиле.

Внедрение нового фирменного стиля способствовало росту абонентской базы и лояльности абонентов, позволило донести ключевые ценности компании до широкого круга абонентов и положительно повлияло на эффективность бизнеса.

Для оценки первых результатов компания провела внутреннее исследование ключевых параметров восприятия бренда.

Фирменный стиль - это базовая основа всех наших коммуникаций, это ключ к узнаванию, целостному восприятию и доверию со стороны наших абонентов.

Исследование показало, что по итогам второго квартала 2012 года Tele2 воспринимается как оператор с самыми низкими ценами в России – так считают 60,86% респондентов

(59% в первом квартале 2012 года). Новый фирменный стиль положительно повлиял на индекс доверия абонентов к качеству услуг, выросший с 32,82% в третьем квартале 2011 года до 38,87% во втором квартале 2012 года. Компания имеет высокий индекс лояльности к бренду и готовности его рекомендовать – более 57,42% (56,2% в первом квартале). 

Новый фирменный стиль помогает компании активно наращивать абонентскую базу и снижать отток абонентов. По данным аналитической компании AC&M Consulting Tele2 – лидер по приросту абонентской базы: в первом квартале 2012 года компания подключила 309 000 человек, а во втором - 691 000. Отток абонентов за два квартала 2012 года снизился на 10%.

За неполный год в новый фирменный стиль переведено более 30% из 450 монобрендовых магазинов. Процесс смены фирменного стиля планируется завершить до конца года. Бизнес-показатели салонов после перевода в новый фирменный стиль, в среднем, увеличились на 10-15%. В планах компании до конца 2012 года открыть дополнительно 30 новых монобрендовых магазинов, в основном, категории "флагман".


Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Компания использует новый фирменный стиль во всех каналах коммуникации с абонентами – от корпоративного сайта до монобрендовых магазинов. Он воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 – предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам и позволяет донести ценности компании до широкого круга действующих и потенциальных абонентов». 

Похожие материалы по теме

На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»

«Ростелеком» построил на игровой онлайн-платформе Roblox виртуальный мир «Кибергород» (12+) с эксклюзивными скинами в стиле киберпанк и мини-игрой с интересной полосой препятствий.