"АвтоВаз" научит россиян с детства покупать отечественное

"АвтоВаз" нашел способ приучать россиян с детства к отечественным автомобилям. Для этого компания уже  получила права в Роспатенте на товарный знак Lada  для создания игрушек. 

Маркетинговый ход концерна направлен на то, чтобы продвинуть марку автомобиля с помощью игрушечных машинок.

Как сообщает издание "РБК daily", помимо товарного знака Lada, по 28 классу товаров зарегистрированы марки Kalina, Granta, Largus и Priora. Этот класс международной классификации товаров и услуг позволяет выпускать игры, игрушки, гимнастические и спортивные товары.

Кстати, компания уже подписала соглашение с несколькими разработчиками, которые и займутся выпусками таких машин. Одной из  них станет известная тольяттинская  фирма   Grand Toys.

Когда первая партия игрушек выйдет на рынок, пока неизвестно.   

Стоит отметит, что "АвтоВАЗ" позаимствовал эту идею у коллег. Например, концерн ГАЗ еще в начале 2000-х годов зарегистрировал свои товарные знаки по классу игрушек. На данный момент ряд российских и зарубежных производителей имеет права на выпуск масштабных моделей автомобилей "Чайка", "Газель", "Волга", "Победа" и автомобилей ГАЗ военных лет.

По словам специалистов, автопроизводители идут  на это не для того, чтобы повысить продажи, а для того, чтобы изменить сознание потребителя, изменив покупательские предпочтения. А вот поможет ли это, попытались разобраться в кировских магазинах игрушек.

"На самом деле очень трудно сказать насколько действенен этот способ. Но у меня нет четкого ответа : 50 на 50. Хотя я не раз замечал, что у детишек  уже есть  заранее продуманные предпочтения по маркам: Мерседес, Форд. Несмотря на  свой малый возраст, они уже понимают, что эти машины лучше. Скорее всего услышали от родителей, поэтому если менять покупательские предпочтения, то нужно начать с взрослых", - считает  Денис  Сунгуров, управляющий гипермаркета "Бегемот". 

"Мне кажется, что это не поможет. Одних игрушек будет недостаточно. Концерну стоило бы  улучшить качество своих автомобилей, тогда люди сами бы захотели их покупать. Вот у меня в детстве тоже были такие машинки, но я все равно тяготел к зарубежным производителям", - прокомментировал  Сергей Верещагин , директор магазина "Игрушки, открытки, канцтовары".

Следите с нами за развитием событий.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...