Практически каждый уважающий себя производитель авто имеет сайт-клуб для владельцев или потенциальных владельцев производимых машин.
Официальные клубы например есть у владельцев ВАЗов, причем, у каждой модели - свой офклуб, свой официальный сайт. Для чего они нужны потребителю? Все просто: на сайтах офклубов существуют специальные технические разделы, где специалисты рассказывают о конструктивных особенностях того или иного узла или агрегата, есть раздел, где можно пообщаться с руководством завода практически напрямую, задав вопрос в соответствующей ветке форума, можно обсудить так называемые “детские” или “хронические болезни” марки и пообщаться с единомышленниками из своего региона, узнать о новых модификациях и ценообразовании, об участии этих машин в соревнованиях, договориться о встрече оффлайн и даже спланировать путешествие. То есть создается площадка для общения единомышленников на тему любимой "ласточки". Зачастую региональные ячейки официальных клубов объединяются уже в реальной жизни и приглашают заинтересованных будущих владельцев посмотреть машины вживую, пообщаться в дружественной обстановке.
Конечно, увеличение продаж на четверть благодаря официальному сайту и форуму - цифра очень смелая, но согласитесь: выбирая машину важно получить до покупки как можно более полную картину, а где, как не на форуме, найдется столько полезной информации и появится возможность задать вопрос не заинтересованным в уровне продаж владельцам?