Железный разделитель поставили, а пешеходный переход не запланировали

Жители Гнусино: нам нужен пешеходный переход!

Чуть меньше месяца назад на трассе около Гнусино установили железный разделитель. В ГИБДД утверждают, что он здесь просто необходим, ведь аварийность на участке «зашкаливает».

«Эта дорога относится к 1 категории опасности, на которой, согласно требованиям нормативных документов, исключено обустройство левых поворотов. Лично мое мнение, что установка барьерного ограждения для разделения потоков разных направлений – это одно из самых эффективных методов борьбы с аварийностью, потому что самые тяжкие последствия происходят именно при лобовом столкновении», - говорит Федор Кузнецов, начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Кирову, добавив, что за прошлый год здесь зарегистрировано 187 ДТП.

Жители близлежащих районов подтверждают, что аварии на этом участке - не редкость. Но как же теперь переходить дорогу?

«Если соблюдать все правила, то после установки железной перегородки нам приходится пешком делать крюк в 9 километров. Совершенно понятно, что в такой обход никто не пойдет, поэтому по большей части дорогу переходят на старом месте, перелезая через перегородку. У некоторых даже возникает идея ночью этот забор скрутить и положить рядом на обочине, чтобы не возникло мысли, что его украли. Сейчас говорят, что, возможно, сделают пешеходный переход. Но кто будет платить, если количество ДТП не уменьшится? Там все происшествия на пешеходном и были, а бьются на мосту, потому что он железный и зимой промерзает», - говорит Андрей, житель этого микрорайона.

Эксперты считают, что на этом участке необходим подземный или надземный пешеходный переход.

Напомним, что Союз автомобилистов выступает против аналогичной разделительной полосы в железном исполнении на улице Производственной. Однако на участке около Гнусино автомобилисты считают оправданным появление разделителя.

«Положительно отношусь к тому, что на участке около Гнусино установили разделительную полосу. Дорога здесь достаточно хорошая, скорости большие. Так что место очень аварийное, я лично видел несколько столкновений, и народ там сбивали, причем не один раз, поэтому разградительная полоса на этом участке нужна. Но есть некоторые недочеты. Во-первых, нужно повысить ограничение скорости с разрешенных 80 км/час до 90 км/час. Во-вторых, в некоторых местах расширить проезжую часть, например, при подъеме к Новому мосту две грузовые машины просто не разойдутся. И в-третьих, нужно сделать пешеходные переходы: либо навесной, как около Инфекционной больницы, либо подземный, ведь просто так ходить на опасном участке трассы - не есть хорошо. Тем более, начинается купальный сезон, а без "пешеходника" весь эффект от железного разделителя может быть потерян», - говорит Сергей Ердяков, председатель Союза автомобилистов Кировской области.

Тем временем, чиновники признали ошибку. «Да, проблема есть. К сожалению, проектировщики не мы, и этот момент мы просмотрели, но это опыт, который сегодня дал нам пищу для размышления, - заметил Геннадий Якимов, заместитель главы городской администрации. - К сожалению, на сегодня все объемы сверстаны, но, надеемся, у нас будет экономия после проведения конкурса».

В городской администрации уверяют, что пешеходный переход появится, но когда неизвестно - все будет зависеть от финансирования.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...