Общее число участников составило порядка 400 человек. Семинары на тему «Машина продаж. Как выстроить систему активных продаж» прошли в Иванове, Чебоксарах, Кирове, Бору, Пензе, а на тему «Современные методы стимулирования и мотивации персонала» - в Кстове, Балахне и Заволжье.
Семинары вели одни из лучших тренеров – Денис Горбачев, Дмитрий Ткаченко и Людмила Свиридова. Это известные и опытные консультанты, которые делятся не только теоретическими знаниями, но и рассказывают об опыте реальных компаний, с которыми они работали.
В ходе обучения руководители бизнеса познакомились с самыми современными методиками и инструментами, показавшими свою результативность во многих бизнесах, и получили рекомендации по грамотной организации системы мотивации персонала и техники продаж в компании.
Большинство участников семинара проходят обучение в рамках проекта «Лидер года» уже не первый раз. Примечательно, что темы и форматы обучающих мероприятий разрабатываются с учетом пожеланий самих участников, что позволяет делать их максимально направленными на решение актуальных задач предпринимателей.
Ольга Петрова, менеджер по сбыту производственной фирмы «Триумф», город Чебоксары: «Я получила полезную информацию по улучшению активных продаж. Оказывается, можно увеличить объем продаж на 5-10%, руководствуясь только знаниями, полученными на семинаре».
Светлана Рябинина, директор компании «Фаэтон», город Заволжье: «Мне понравилось, что тренер очень креативный и современный. У слушателей появилась реальная возможность взглянуть по-новому на некоторые вопросы в нашем бизнесе. Спасибо за практические советы и примеры из жизни».
Михаил Тихомиров, начальник отдела рекламы ТРК «Заречный», город Пенза: «На семинарах всегда разные темы. После каждого семинара-практикума мы смотрим на свою деятельность другими глазами, думаем, что можно усовершенствовать и внедрить».
Григорий Огурцов, коммерческий директор компании «Коммерческий центр», город Иваново: «Для меня очень ценно то, что я получил теоретические основы для дальнейшей работы по привлечению клиентов, узнал о рычагах продаж и воздействия на клиентов. В будущем порекомендовал бы добавить какие-то игровые моменты, больше взаимного обмена информацией, общения. Семинар очень понравился».
Семинары в регионах проводятся с 2007 года. За это время предприниматели Кирова, Иванова, Чебоксар и Пензы участвовали в семинарах-практикумах на следующие темы: финансы, персонал, маркетинг, продажи и командообразование. Семинары в рамках проекта проходят в городах Нижегородской области с 2010 года. Они были посвящены вопросам ценообразования, продаж, командообразования и персонала.