В Интернете можно найти ролик, где две симпатичные девушки с парнем рекламируют "Вятский квас". Весь процесс происходит в сауне. При этом в сопровождении ролика звучит фраза "…крепкий, пенный, ох…нный…".
В самом ролике снялись танцовщицы из бурлеск-клуба "Show Girls". Однако, в самом заведении поделиться впечатлениями о сЪемке отказались, сославшись на коммерческую тайну.
Скандальный ролик вызвал уже немало споров. Кто-то обвиняет производителей кваса в отсутствии морали, кто-то - наоборот, восхищается смелостью организации.
"Как реклама - ролик плохой (марку кваса я не запомнил совершенно), девушки вполне себе даже ничего, но постановка опять же страдает. Целевая аудитория, судя по лексике, люди со средним, средне-специальным образованием. Как вирус (а больше никак, ни один телеканал это видео себе не возьмет) - посев сильно испортит +18... Сейчас, конечно, рано говорить, но думаю, что на продажах выпуск ролика особенно не скажется", - пишет balrong33 в своем ЖЖ.
"Для меня красивые девушки - это хорошо. Я надеюсь, что ажиотаж вокруг ролика будет позитивным. Что может быть лучше хорошего и живого напитка и девушек?", - пояснил Руслан Владимиров, директор ТД "Вятич".
Работу кировских рекламистов оценили и московские специалисты. "Качество имеет первостепенное значение при съемке такого "незамысловатого" сюжета. Чем меньше на актерах одежды - тем большим профессионализмом должен обладать режиссер. Было бы здорово, если бы авторы ролика руководствовались этим принципом. Как вирус, видео может собрать много просмотров. Youtube вряд ли взорвет, но кто знает, на что способно сарафанное радио", - обЪяснила Ксения Малинина, копирайтер рекламного агентства "Diversity".
Следите с нами за развитием событий.