Теперь и "автобусники" начали бороться с нелегальными перевозчиками

Власти борются с убыточными маршрутами, а "автобусники" - с нелегалами?

Чиновники решили реформировать междугородние пассажирские перевозки. Они недовольны высоким уровнем убыточных перевозок, которые требуют дотаций из бюджета, и нелегальными перевозчиками на этом рынке. Положение дел должно кардинально измениться к началу 2013 года.

Штрафами нелегалов с рынка не выгнать.

В Департаменте дорожного хозяйства утверждают, что бесполезно бороться с нелегалами штрафами. Эти суммы предприниматель окупит за одну междугороднюю поездку. Так что теперь и вовсе предлагают конфисковывать у нелегальных перевозчиков транспортное средство. При этом предполагается, что официальные перевозчики попадут в реестр муниципальных маршрутов, а работать они будут по обязательным контрактам.

Автобусники отберут у нелегалов выгодные маршруты

«Кировпассажиравтотранс» готов уже сейчас наладить автобусное сообщение по перспективным направлениям. Уже ходят автобусы в Ухту и Ульяновск. Вскоре появится маршрут Киров-Самара. Кстати, сейчас уехать до этого города можно только с нелегальным перевозчиком.

«Планируем, что еще один новый маршрут появится в сентябре. Сначала пойдут самарские перевозчики, когда они накатают маршрут, мы станем на паритете», - говорит Валерий Овечкин, генеральный директор «Кировпассажиравтотранс».

Есть и еще один метод борьбы с нелегалами — создать развитую систему междугородних и пригородных перевозок.

Совсем скоро транспортную сеть области начнут исследовать. На эти работы выделено порядка двух миллионов рублей. В частности специалисты выявят прибыльные и заведомо убыточные маршруты. Дальше сеть начнут оптимизировать.

К слову, сейчас в области действуют 129 междугородних и пригородных маршрутов, большая часть из (95 маршрутов) социальные.

«Структура маршрутной сети уже давно изменилась. И никто ее не анализирует. Поэтому мы планируем в этом году подготовить реестр всех муниципальных маршрутов и провести исследование. Цель — понять, кто, куда и на чем у нас в регионе ездит, - пояснил Альберт Запольских, глава департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области. - От содержания нерентабельных маршрутов мы должны уходить. Не может такого быть, чтобы столь большое число транспортных предприятий было убыточными. Потому к первому января 2013 года мы ставим задачу принципиально изменить подход к маршрутной сети области».

Вполне возможно, что количество привычных кировчанам рейсов сократится. Например, уже сейчас перестал ходить автобус №141 Киров-Быстрица.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...