Рекламные конструкции задумали привести к типовому формату

Галина Позднякова, начальник отдела дизайна городской среды администрации Кирова

На днях МУ «Городская реклама» представила сборник типовых наружных рекламных носителей, расположенных на территории г. Кирова.

«Конечно, хорошо, когда конструкции идут не разношерстные, а однотипные. Но сам проект типовых конструкций разработан в не Кирове, а взят из Москвы. На мой взгляд, для нашего города он совершенно не подходит, ведь дизайн и архитектура сильно различаются, - говорит , добавив что разработка документа находится в ведении МУ «Городская реклама». - Не нужно загораживать пространство широкими трубами, а на двух тоненьких ножках билборды смотрятся лучше».

Андрей Усенко, вице-президент ВТПП, отметил, что позиция Администрации города по смене рекламных конструкций на типовые в течение одного года ставит в достаточно жесткие условия игроков рынка. Учитывая интересы предприятий данной сферы, Андрей Леонидович предложил продлить сроки по замене до 5 лет.

Тем временем предприниматели уверены, что единообразные рекламные конструкции и вовсе не нужны.

«Если честно, то я этот сборник еще не видел. Но у нас разрабатывают правила, которые никому не нужны. К примеру, давайте разработаем правила, по которым все деревья были бы одинаковыми: где-то станем пилить, где-то ломать. Но в итоге мы будем уничтожать лес, - рассуждает Константин Плюснин, директор рекламного агентства «Риком». - Типовое делают, чтобы всё забюрократить, всё усложнить — зачем всех под ранжир строить? Есть сейчас нечто усредненное и хорошо. Всё к единому знаменателю приведут и будут душить малое предпринимательство. Деловая активность снизится, а цены повысятся».

Отметим, что существующая редакция сборника типовых наружных рекламных носителей может быть пересмотрена. Замечания и предложения рекламных агентств Кирова сейчас принимает Вятская ТПП. Дальше будет составлена резолюцию и отправлена в МУ «Городская реклама».

Следите с нами за развитием событий.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...