На днях МУ «Городская реклама» представила сборник типовых наружных рекламных носителей, расположенных на территории г. Кирова.
«Конечно, хорошо, когда конструкции идут не разношерстные, а однотипные. Но сам проект типовых конструкций разработан в не Кирове, а взят из Москвы. На мой взгляд, для нашего города он совершенно не подходит, ведь дизайн и архитектура сильно различаются, - говорит , добавив что разработка документа находится в ведении МУ «Городская реклама». - Не нужно загораживать пространство широкими трубами, а на двух тоненьких ножках билборды смотрятся лучше».
Андрей Усенко, вице-президент ВТПП, отметил, что позиция Администрации города по смене рекламных конструкций на типовые в течение одного года ставит в достаточно жесткие условия игроков рынка. Учитывая интересы предприятий данной сферы, Андрей Леонидович предложил продлить сроки по замене до 5 лет.
Тем временем предприниматели уверены, что единообразные рекламные конструкции и вовсе не нужны.
«Если честно, то я этот сборник еще не видел. Но у нас разрабатывают правила, которые никому не нужны. К примеру, давайте разработаем правила, по которым все деревья были бы одинаковыми: где-то станем пилить, где-то ломать. Но в итоге мы будем уничтожать лес, - рассуждает Константин Плюснин, директор рекламного агентства «Риком». - Типовое делают, чтобы всё забюрократить, всё усложнить — зачем всех под ранжир строить? Есть сейчас нечто усредненное и хорошо. Всё к единому знаменателю приведут и будут душить малое предпринимательство. Деловая активность снизится, а цены повысятся».
Отметим, что существующая редакция сборника типовых наружных рекламных носителей может быть пересмотрена. Замечания и предложения рекламных агентств Кирова сейчас принимает Вятская ТПП. Дальше будет составлена резолюцию и отправлена в МУ «Городская реклама».
Следите с нами за развитием событий.