"Вятич" все-таки заплатит штраф за ассоциации

Завод «Вятич» должен будет заплатить 100 тысяч рублей за нарушение закона «О рекламе». К такому решению пришел Арбитражный суд.

Как мы писали ранее, еще в феврале этого года внимание антимонопольщиков привлекла рекламная статья в газете «Вести.Вятка+» под названием «В Николин день – во всяком доме пиво», текст которой сопровождается словами: «Подарок на Николу зимнего от ОАО «Вятич» - пиво «Никольское».

«Название рекламной статьи «В Николин день - во всяком доме пиво» звучит как утверждение того, что пиво «Никольское», как признанное всей общественностью, должно быть в каждом доме. Оно направлено на ассоциативное, неосознанное восприятие, несет в себе представление об определенном представленном образе жизни. Используемая в статье фраза о том, что пиво будет согревать в зимние холода, свидетельствует о том, что потребители смогут улучшить как физическое состояние, так и эмоциональное, - поясняли специалисты Кировского УФАС. - Таким образом, используемые в статье ассоциации удовольствия, радости, наслаждения жизнью, связанные с тем, что в холод можно согреться, а посреди суровой хмурой зимы поднять себе настроение, в контексте статьи напрямую увязаны с объектом рекламирования – пивом «Никольское» и его производителем ОАО «Вятич». Спорная реклама размещена с нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Тогда  сама организация с решением не согласилась и подала документы на апелляцию. Однако и тут Арбитражный суд поддержал решение антимонопольщиков.

За нарушение рекламного законодательства ОАО «Вятич» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 100000 рублей.

«Еще нет конечной точки в этом деле. Наверное лучше не делать на этом новость, ведь в законе есть разные уровни обжалования. Если говорить о сумме, то я могу добавить, что нет такой суммы, которая была бы незначительной. Есть такая поговорка: "Бабушкина копейка рубль бережет". Точку ставить рано, мы полны оптимизма и все еще впереди», - прокомментировал эту ситуацию Руслан Владимиров, директор ООО "Торговый дом "Вятич". 

Следите с нами за развитием событий.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...