«Наша справка стала личной. Народный телефон всегда стремился быть достоверным и объективным в ответе. Мы не даем оценку. Своей целью ставим продвигать на региональном товарном рынке предложения наших клиентов и одновременно помогать людям. Поэтому изначально операторы работали «под номерами». Но! Сегодня наши клиенты - уже друзья. Партнерские отношения переросли во взаимное уважение, признательность и привязанность, поэтому личное представление – это естественный результат. Мы это ценим и надеемся сохранить!» - рассказала Наталья Хаустова, коммерческий директор справочной службы «Народный телефон».
«Я работаю в справочной службе «Народный телефон» уже очень давно, и привыкла к деловому стилю общения с клиентами. Это стало частью корпоративной культуры. Не скрою, что не сразу «привыкла» называть свое имя, - призналась Оксана Чуланова, ведущий оператор справочной службы «Народный телефон». - Приятно, что наши клиенты с радостью приняли нововведение и теперь обращаются к операторам по имени».
Надо отметить, что представление по именам не помешало деловому стилю общения с клиентами службы, но вывело его на более высокий уровень.
Операторы «Народного телефона» стали представляться по имени
На протяжении более восемнадцати лет работы и развития справочной службы «Народный телефон» деловой этикет общения операторов с клиентами сопровождался традиционными приветствиями «под номерами». В 2011 году в интернет-справочной spravkakirova.ru операторы стали представляться по имени, а в уже 2012 году нововведение коснулось телефонной справочной и социальных сетей.