Как сообщает Вайханская Серафима, PR-менеджер компании «Евросеть», услуга оплаты авиабилетов на все рейсы «Аэрофлота» в российских салонах ритейлера будет осуществляться без комиссии.
«Оплата билетов осуществляется без комиссии - клиент платит ту сумму, которая указана на сайте авиакомпании, а платежи принимаются без ограничения размера суммы. Салоны «Евросети» расположены по пути, на самых регулярных пешеходных трафиках, работают без выходных и перерывов на обед, а центральные салоны компании в крупных городах, такие как «Дворцы Связи», работают круглосуточно», - говорится в сообщении.
В случае необходимости возврата билета, покупатель сможет вернуть деньги в салоне компании в течение трех рабочих дней после согласования возврата с авиакомпанией
Стоит отметить, что для оплаты билета ранее забронированного билета покупателю необходимо назвать кассиру номер предварительной брони и контактный телефон. При оплате билета на суммуболее 15 тысяч рублей рублей клиенту необходимо предъявить паспорт.
Насколько это изменение упростит жизнь кировчан, мы попытались узнать.
«Я думаю, что этой услугой будут пользоваться те люди, которые часто путешествуют по России. Может и те люди, у которых работа связана с постоянными командировками внутри страны. А, среди туристов, желающих практически не будет. Ведь, если человек едет через турагентство, он покупает путевку уже с авиабилетом», - считает Надежда Шаповал, директор туристического агентства «СВятки».
«Аэрофлот всегда продавал билеты со своего сайта. Если у человека есть банковская карта, он может легко это сделать. А сейчас это сделали для тех людей, у которых нет карты. То есть у человека появилась дополнительная точка оплаты билета», - считает Светлана Ердякова, коммерческий директор туристического агентства «Планета».
Следите с нами за развитием событий.