Участникиами мероприятия стали: Александр Андрейчук, генеральный директор ОАО «Кировское авиапредприятие»; Денис Игнатов, коммерческий директор «Кировское авиапредприятие»; Альберт Запольских, глава департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области; Лариса Кочурова, психолог. Экспертами были подняты многие проблемы, но мы расскажем лишь о самых важных.
О направлениях и безопасности
По словам Дениса Игнатова, этим летом количество рейсов на Москву увеличат. «UTAir» планирует запустить дополнительные рейсы . «Полёты будут выполняться два раза в день на ATR-42. Рейсы в Нарьян-Мар будут выполняться по действующему расписанию. В предстоящем туристическом сезоне возобновятся полеты в полюбившийся кировчанам курорт Анапа, которые будет выполнять авиакомпания «ИжАвиа». Планируются рейсы в Сочи и Санкт-Петербург. Продолжаются переговоры по организации чартерных рейсов по другим направлениям. Летнее расписание будет действовать до 27 октября 2012», - добавил Игнатов.
Журналисты не упустили возможность спросить у специалистов, насколько безопасен "ATR-42”. Ведь вся страна до сих пор переживает трагедию, которая произошла с самолетом этой марки под Тюменью.
«ATR-42 – это французская и надежная модель. UTAir стала первой компанией, которая ввела в эксплуатацию эти самолеты. Если говорить о том, что произошло под Тюменью, то это все разговоры и слухи дилетантов. Сейчас этим вопросом занимаются настоящие профессионалы, которые оценят ситуацию и точно скажут, кто стал причиной этой трагедии. А пока комментировать и делать выводы рано», - пояснил Александр Сергеевич.
О деньгах и миллиардах
Всего на реконструкцию взлетно-посадочной полосы выделят полтора миллиардов рублей. «Особую благодарность стоит выразить федеральным властям, которые хотят, чтобы наша область была оснащена современной полосой. Ведь главная задача, которую преследуют власти в настоящее время — это вернуть кировчан, которые отучились летать, в небо. Хоть и медленными шагами, но мы идем к этой цели. Кроме того, журналисты часто спрашивают, когда мы приведем в порядок само здание аэровокзала. Все должны понимать, что нельзя изменить за один год то, что ремонтировалось десятилетиями. Если говорить откровенно, то аэровокзал вообще не отвечает современным требованиям. Поэтому логичным выходом из ситуации становится строительство нового. А на это денег в бюджете нет. Вы знаете, что авиакомпании — это бизнес. Мы пытаемся перевести Кировавиа на аэропортовое хозяйство. А для того, чтобы обеспечить кировчан нужным сервисом, нужно привести здание в надлежащий вид. Но, увы, денег на это нет. Тех крох, которые мы выделяем, не хватает. Кировская область-бедный регион. Она столько не зарабатывает, сколько хочет тратить. Вы все хотите жить как буржуи, но работать так мы не умеем », - прокомментировал Альберт Владимирович.
О тарифах
«Мы не можем повлиять на стоимость авиаперелета. Все должны понимать, что авиакомпании не хотят возить «воздух». Поэтому себе в убыток они работать не будут. В стоимость авиабилета входят расходы на топливо и расходы авиакомпании. Мы будем вкладывать деньги в те авиалинии, которые пользуются спросом. Например, вспомним рейс на Анапу. В прошлом году мы очень рисковали, когда объявили о появлении этой воздушной линии. А в этом году одной линии уже не хватает, билеты раскупаются сразу», - отметил Запольских.
Следите с нами за развитием событий.