Как говорится в справке по состоянию сертификатов эксплуатантов осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, компания «Кировавиа» сама стала инициатором этого решения.
Денис Игнатов, коммерческий директор «Кировавиа», рассказал «Российской газете» о том, что это просто технический момент, который связан с тем, что предприятие уже несколько лет не занимается пассажирскими перевозками. Следовательно оплачивать сертифакат не имеет смысла, поэтому компания и попросила приостоновить его действие.
По мнению Олега Кочкина, директора ООО «Вяткаавиа», компания не прекратит свою работу - просто начнет оказывать услуги другого характера. «Во-первых, я не думаю, что оплата сертификата для такой организации — это дорогое удовольствие. Дело в том, что коммерческими перевозками компания, действительно, давно не занимается. Еще два года назад было решено, что этим займется Utair. Я знаю, что они создали дочернее предприятие и получили в урощенном порядке сертификат эксплуатанта на выполнение авиационных работ, а не на пассажирские перевозки. Сейчас им не начем летать и не нужен сертификат на пассажирские перевозки», - прокомментировал Олег Николаевич.
Стоит отметить, что в распоржении дочернего предприятия Кировавиа перешли самолеты «АН-2» и вертолеты «МИ-2».
На этот раз техника будет использована для охраны лесов и санавиации. А чтобы осуществить свой план компании придется выиграть аукцион на предоставлении этих услуг.