За перемены!: Почувствуйте себя волшебником

У каждого есть любимые вещи, с которыми жаль расставаться. Они - самые уютные, родные, с ними связаны воспоминания. Все эти вещички годами лежат в наших шкафах, напоминая поговорку о чемодане без ручки. Вот о таких "чемоданах" и хочется поговорить, благо, Тема недели нынче весьма подходящая.

Если подумать, то любой из нас вспомнит хоть один случай переделки любимой старой вещи в любимую новую. Мои переделки были порой вынужденными, а иногда мне так нравилась какая-то деталь в испорченной вещи, что она перекочевывала на что-то еще. 

Вынужденные переделки

Однажды я сняла квартиру без холодильника. Это конечно не катастрофа, но на улице лето, июль, самый разгар. Где взять холодильник? Денег, признаюсь, было впритык, покупку современного не рассматривала в принципе, да его и не хотелось. Отчаянно мечтала о ЗИЛе, круглом, пузатом, с ручкой, как у автомобильной двери. "Будем искать" говорил Семен Семеныч в таких случаях. И я начала искать. Самым простым способом был клич друзьям: "Ребята, отчаянно хочется старый пузатый холодильник". Меня пытались отговорить от сумасшедшей затеи аргументами вроде "как ты видишь его в интерьере?", "да их нигде не осталось уже, все выкинули давно", "вот найдешь, а он гнилой насквозь!". Я проявила твердость кремня) Это удивительно, но через неделю оказалось, что именно такой холодильничек стоит в гараже одного знакомого: "Юль, да я не знаю даже, работает ли он. Ну хочешь, мы его тебе привезем". Конечно хочу!

Холодильник поставили, включили в розетку. Работает! Но внешний вид....сперва мне даже показалось, что он покрашен какой-то бежевой краской, что творилось внутри лучше не вспоминать. Холодильником не пользовались несколько десятков лет. Холодильник прекрасно отмылся, а каждый пришедший гость, принося оригинальную наклейку, внес свою лепту в его новый образ. Учитывая, что практически все мои друзья - спортсмены-экстремалы, в большинстве своем холодильник оказался украшен спортивными брендами. В итоге получилась забавная эклектичная вещь, которую я так люблю, что перевожу с собой, из квартиры в квартиру, уже 4 года. Кстати, морозит он, что надо, и практически не шумит.

Все дело в ручках

Именно так! Иначе с чего бы рваной сумке, с которой решительно невозможно уже ходить, лежать в шкафу? На днях я ощутила приближение весны и захотелось сделать какой-нибудь яркий, разноцветный аксессуар. Вспомнила о рыжей-рыжей сумке. Решено. Отпарываю ручки. К слову, на ручке сумки болталась подвеска, состоящая из разноцветных кожаных цветов. Они тоже "в теме". Почему-то я даже не думала, какого цвета будет сама сумка. Честно говоря, кажется, я вообще не думала ни о чем, когда пошла в магазин тканей и купила там вельвет цвета весеннего неба и насыщенный, темно-темно-фиолетовый габардин на подклад.

Сумку решила делать самую простую - квадратную, мешочком. Ну и две достаточно длинные ручки "просили" именно такую форму. Несмотря на то, что это была самая первая сумка, которую я решила сделать сама, шилась она легко - строчки легли ровненько, ткань сошлась без перекосов, распарывать ничего не пришлось. Вот уже и ручки сидят на штатных местах. Странно, сочетание цветов не бьет по глазам. Правда, сумка выглядит очень "пустой". Примерила цветочки. Нет, чего-то явно не хватает. Нужна какая-то деталь, какой-то общий знаменатель. И тут меня осенило. Схватила старую рыжую сумку и вырезала из нее под каждый цветочек еще один, в качестве подложки. Прикинула. Все получилось! Пришила цветы и ощутила - моя собственная весна уже наступила. 

Изрезанная старая сумка продолжает лежать в шкафу, но уже не вызывает тоски. Просто я думаю, что бы еще из нее сделать.

Посмотрите на старые вещи новым взглядом, идеи весенних обновлений всегда лежать на самом видном месте!

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...