При какой температуре большегрузы не смогут передвигаться по дорогам?

Большегрузам запретят выходить на трассы при температуре свыше 32 градусов Цельсия. Это ограничение вступит в силу с 20 мая по 31 августа этого года.

Согласно приказу Федерального дорожного агенства, запрет касается федеральных трасс общего пользования с асфальтовым покрытием, и дорог, переданных в доверительное управление госкомпании «Автодор». Но автомобили смогут передвигаться по трассам ночью, с 22:00 до 10:00. Кроме того, на этих трассах введут и ежегодные весенние ограничения проезда. С 1 апреля по 25 июня на трассы будет запрещено выходить машинам, у которых превышена нагрузка на ось.

Однако многие специалисты скептически отнеслись к этим ограничениям. По-мнению, Станислава Шихова, директора «Везу все», меры по ограничению температурного режима для грузовиков не помогут защитить дорожное полотно. «Ерунда какая-то! Нужно делать хорошие дороги, тогда и изменится ситуация», - прокомментировал Станислав Вадимович.

Хочется отметить, что ограничения уже вводились в России в прошлом году.

По сообщению «Интерфакса», летом 2010 года из-за аномально высокой температуры образовались колеи на многих федеральных трассах. Вот только сами водители винят во всем чиновников, которые просто «экономят деньги на строительстве дорог».

«Эти ограничения приносят огромный урон нашему бизнесу. Я ездил при высокой температуре, картина не из приятных. Асфальт под ногами плавится, видно сразу, что асфальт некачественный. Как только машина останавливается, сразу проваливается. А все потому, что очень много битума. А раньше добавляли больше мелкого камня и стекла. Например, в Кирове разделительные полосы зачем-то наносят водоэмульсионкой, которая через неделю исчезает. Почему бы не сделать со стеклом, чтобы она и ночью отражала свет, раз нас заставляют ехать по трассе только в ночное время? Ночью вообще всегда тянет спать. Это очень тяжело», - пояснил Анатолий Киселев, водитель транспортно-экспедиционной компании «КарВэй».

Кстати, в сентябре 2011 года Росавтодор планировал снизить разрешенный температурный режим для грузовиков до 25 градусов, чтобы привести законодательство в соответствие с нормами Таможенного союза России, Беларуссии и Казахстана. Именно такое температурное ограничение действует на территории остальных стран союза.

 Мнение cо стороны:

«Я согласен с этими ограничениями. Несмотря на то, что у нас только газели. Я считаю, что такие меры нужны везде. Я не думаю, что бизнес от этого пострадает. Лично я за рулем с 77 года. Я хочу предложить, чтобы для большегрузов сделали, что-то типа навесов. Чтобы водители до 22:00 спали не на жаре, а в специально отведенных для этого местах. Получается, днем они спят, а вечером -работают. Это во-первых. А во-вторых, пробок станет меньше. Всем станет удобно и избавимся от многих проблем. И дороги не портятся, и пробок нет», - предложил Михаил Горев, руководитель ООО «Gazel».

Следите с нами за развитием событий. 

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...