Александр Астрелин окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана. До прихода в Tele2 в течение двух лет он работал Директором по развитию продаж в пивоваренной компании «САБМиллер». Ранее Александр занимал различные управленческие позиции в департаментах продаж таких известных международных компаний, как Red Bull, Heineken и Coca-Cola. Александр Астрелин обладает семнадцатилетним опытом в области продаж.
Инесса Галактионова, Коммерческий директор Tele2 Россия: «В 2012 году мы планируем увеличить абонентскую базу компании до 21,5-22 миллионов абонентов. В то же время, наши усилия будут сконцентрированы не на количественных, а на качественных показателях, таких как уровень ARPU и срок пребывания нового абонента в сети. Уверена, что опыт и энергия Александра Астрелина помогут компании достичь планируемых результатов и превысить их».