Ростелеком продаст мобильные контакты в «Евросеть»

Развивать розничные продажи «Ростелекома» будут сторонние организации - сотовые ритейлеры?

Ростелеком продаст свои мобильные контракты в Евросеть. Согласно договору, магазины Евросеть (или дочерние организации) в 44 регионах России займутся поиском клиентов для Ростелекома. В частности будут предлагать тарифные планы, вести прием платежей и продажу оборудования под брендом «Ростелеком», включая USB-модемы для мобильной передачи данных. В дальнейшем предполагается расширить ассортимент.

Напомним, что с февраля оператор по этой схеме уже начал работать с сетью «Связной». Тогда в тестовый регион попала и Кировская область. К слову, в Ростелекоме поясняют, что аналогичные переговоры ведут и с другими компаниями.

«В настоящее время также действует контракт с сетью салонов «Связной», ведутся также переговоры с другими компаниями, которых мы пока официально не называем», - сообщила пресс-служба «Ростелекома».

При этом, в «Связном» добавили, что сейчас рассматривают возможность продажи и других устройств под брендом Ростелекома, например, телефонов.

К слову, ранее услуги связи предоставляли собственные точки продаж «Ростелекома». Но в конце 2011 года руководство компании решило, что часть из 2 тысяч салонов придется закрыть из-за нерентабельности, а примерно 1,5 торговых точек будут переданы партнерам франчайзи — сотовым ритейлерам.

Как поясняют в пресс-службе Кировского филиала «Ростелекома», по области действуют 39 сервисных центров и еще 4 - в самом Кирове, которые обслуживают как физических, так и юридических лиц. Причем, реорганизация не должна коснуться их работы.

Как утверждают эксперты, «Ростелеком» поставил себе цель на 90% обеспечить покрытие страны, обогнав при этом своего ближайшего конкурента - Tele2.

Для сравнения.

Общее число абонентов мобильной связи компаний группы «Ростелеком», без учета абонентов «Скай Линка», на конец третьего квартала 2011 года составляет 12,7 миллионов человек.

Абонентская база Tele2 в 2011 году превысила отметку в 20,6 миллионов абонентов.

«Для «Ростелекома» важно, чтобы его абоненты могли получать все необходимые услуги там, где это удобно. Мы уверены, что сотрудничество с «Евросетью» будет способствовать росту числа наших абонентов во всех регионах присутствия мобильного бизнеса», – подчеркнул Павел Зайцев, коммерческий директор компании «Ростелеком», добавив, что соглашение позволило установить единые условия сотрудничества.

При этом «Евросеть» интересует расширение спектра оказываемых услуг на площадях своих салонов.

Для справки.

Мобильный бизнес «Ростелекома» в стандарте GSM-900/1800 представлен в 28 регионах России региональными торговыми марками - Utel, НСС, БВК, ЕТК, АКОС, Элайн GSM, Волгоград GSM, Оренбург GSM. Услугами сотовой связи в стандарте CDMA-450 (бренд «Скай Линк») предоставляет услуги на территории 40 регионов. Общее число абонентов мобильной связи компаний группы «Ростелеком» сегодня превышает 12,6 млн. абонентов. Группа «Скай Линк» предоставляет услуги сотовой связи в стандарте CDMA-450 на территории 27 регионов. До конца 2012 года «Ростелеком» планирует осуществить перевод всех своих мобильных активов на единый корпоративный бренд.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...