Когда в городе появится первый надземный пешеходный переход?

Работы по строительству нового надземного пешеходного перехода должны завершиться уже в мае этого года. Новую конструкцию с нетерпением ждут не только местные жители, но и автолюбители.

Сегодня, 16 февраля, кировские чиновники отправились посмотреть, на каком этапе находится процесс. Среди проверяющих были: Сергей Улитин, заместитель председателя Кировской городской думы, Владимир Чернядьев, заведующий отделом строительства и развития инженерной инфраструктуры в городе Кирове и Вадим Сучков, директор МУП «УКС».

Как отметил Улитин, участок дороги в районе Инфекционной больницы был выбран не случайно. Из-за огромного трафика здесь очень много аварий. «Несколько лет назад здесь произошел наезд на пешехода со смертельным исходом. Тогда погиб врач Инфекционной больницы. После этого на переходе был установлен светофор», - пояснили в Инфекционной больнице. Кстати, сотрудники ГИБДД уверены, что с  заселением жилого микрорайона «Солнечный берег» светофор может не справиться с большим потоком пешеходов и автомобилей.

Если этот проект понравится жителям нашего города, то на этой улице появится еще три надземных перехода.

Сейчас строительством перехода занимается компания «Мостоотряд-46». Организация известна тем, что возводит олимпийские объекты в Сочи. «Сейчас мы делаем буро-набивные столбы, они являются фундаментом основания нашего перехода. Вообще, в этом месяце мы должны вывести все опоры. Стойки поставить под лестничные марши, по две штуки с каждой стороны. Цоколя забетонировать. Вообщем, провести все бетонные работы, которые практически самые объемные. Мы планирум закончить вовремя, если нас не будут «трепать» и тянуть с согласованиями по неделе. В основном работу задерживали коммунальщики, водозаборники и электрики. Они сами не знают, где у них теплотрассы находятся, вот и искали, тормозя весь процесс. Мы должны и обязаны успеть вовремя. Так-то мы занимаемся строительством олимпийских объектов, но нас попросили, да и время было свободным, поэтому мы и взялись за это дело. Жаль, что температура низкая не играет нам на руку. К слову, надземный переход будет оборудован лифтами. Мы устанавливать их не будем, этим займется генподрядчик. Только вместо стекла будет поликарбонат. Стекло — дорогое удовольствие. Несмотря на то, что большая часть средств оплачивается из федерального бюджета, 30 процентов средств идет из городской казны. Общая же стоимость объекта равна 27 миллионов рублей. Каждая копейка на счету», - прокомментировал Борис Байбородов, заместитель директора по производству.

Кроме того, строители говорят, что надземный пешеходный переход не придется изменять в случае расширения улицы Ленина.

Взгляд со стороны:

«Этот участок дороги действительно очень опасный. А установка светофора тоже ничем не помогла. Я думаю, что надземный переход поможет справиться с этой ситуацией, но только в том случае, если кроме него поставят еще и высокий забор. Чтобы пешеходы не ленились вверх подниматься, они ведь всегда торопятся. А из-за этого светофора по утрам и вечерам пробки. Вообще, наши пешеходы знают о своих правах, но не знают, какие у них обязанности. Могут пройти, где не положено, а вот с водителями всегда проводят беседы. Надо научить жителей нашего города элементарным правилам ПДД», - считает Юрий Турундеев, директор автошколы «Арбуз».

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...