О том, как проходит выставка и какие предприятия стали "лицом" региона рассказали Алексей Котлячков, зампред Правительства области, глава департамента сельского хозяйства и продовольствия и Павел Сырцев, начальник областного управления международных и региональных связей.
"В выставке были представлены 59 стран мира – более 1600 экспонентов, в том числе около 250 российских компаний из 15 регионов: Ивановской, Иркутской, Калининградской, Кировской, Московской, Ростовской, Тамбовской, Томской, Тульской областей, Краснодарского и Ставропольского краёв, республик Башкортостан, Мордовия, Татарстан, Саха (Якутия). Региональный стенд Кировской области входил в состав экспозиции России. Свою продукцию на нём представили 9 предприятий региона: ОАО «Кировский хладокомбинат», ООО «Мясокомбинат «Дороничи», ОАО «Кировский мясокомбинат», ОАО «Булочно-кондитерский комбинат», ОАО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат», ОАО «Вятич», ОАО «Уржумский спиртоводочный завод», ООО «Кирово-Чепецкая химическая компания», ЗАО «Ягодное»", - рассказал Алексей Алексеевич.
Выставка приглашает посетителей в кулинарное путешествие в более чем 50 стран мира. Россия традиционно вошла в число участников Зеленой Недели и представила свой стенд в павильоне 2.2, где можно познакомиться с особенностями различных российских регионов от Краснодара до Кирова и от Ростова до Томска. Более того, посетители могут насладиться сладостями из Твери и различными сортами кофе из Калининграда. В этом году официальной страной-партнером Зеленой Недели стала Румыния со своей богатой палитрой сельскохозяйственной продукции: охотничий промысел, дичь, голубцы, копченая форель, традиционная выпечка и многое другое.
Одной из основных достопримечательностей «Зеленой Недели 2012» стал Цветочный павильон, в котором из 30000 цветов (тигровые лилии, розы, герберы) составлена захватывающая дух композиция с элементами Берлинского Дворца Stadtschloss.
В этом году организаторами Зеленой Недели было принято решение расширить предлагаемую образовательную программу. Помимо привычной школьной программы, впервые будет веден «Временный Кампус», представляющий собой необычную программу и коммуникационную платформу для студентов и выпускников, направленные на их поощрение и мотивацию. В центре внимания программы стоит тема нынешнего уровня жизни населения, которая будет изучена участниками в рамках практических воркшопов. Еще одной особенностью Зеленой Недели станут 10 специальных маршрутов выставки, которые должны облегчить посетителям передвижение по ее территории: международный тур, немецкий тур, рыночный тур , животный тур, садовый тур, маршрут для школьных классов, исследовательский тур, семейный тур, деревенский маршрут, шоу тур.
Зелёная неделя в Берлине – самое крупное выставочное мероприятие, которому оказывается государственная поддержка. В этом году на участие кировской делегации в выставке и организацию стенда из регионального бюджета было направлено 1,2 млн. рублей", - пояснил Cырцев.
Кроме того, кировский стенд пользуется популярностью у посетителей выставки. По словам Котлячкова, кировские предприятия представили на выставке как традиционные товары, так и новые виды продукции.
Получить комментарии у руководителей самих компаний, к сожалению, пока не удалось: они все еще в командировке в Германии. Но как нам сообщили в некоторых организациях, в настоящее время участники выставки ведут активные деловые переговоры с зарубежными и российскими партнёрами, в результате которых заключено несколько новых договоров о сотрудничестве, а также пролонгированы уже действующие контракты о поставках товаров.
Следите с нами за развитием событий.