МЕТРО Кэш энд Керри выпустила кулинарный журнал для гурманов

МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, выпустил в России свой первый  кулинарный журнал для клиентов – FoodKultur. Издание призвано научить читателей культуре выбора, приготовления и потребления качественной еды.

Журнал FoodKultur – это только первая часть глобального проекта МЕТРО Кэш энд Керри, направленного на развитие культуры еды. Целевой аудиторией журнала являются все группы клиентов компании. «Проанализировав продажи по различным сегментам клиентов и  текущие тенденции на рынке, мы увидели возможность для развития  группы клиентов,  которую мы условно назвали кулинары-любители. Это люди с достаточно высоким доходом, живущие в крупных городах, которые любят «правильную кухню», придают большое значение качеству еды и проявляют интерес к  процессу ее приготовления», – рассказывает Владислав Тихомиров, Руководитель отдела брендинга и коммуникаций МЕТРО Кэш энд Керри.  «И у МЕТРО есть, что им предложить – уникальный ассортимент, выгодные цены, значительно отличающиеся от супермаркетов премиального сегмента, гарантированную свежесть, а также наш уникальный профессиональный опыт работы с представителями ресторанно-гостиничной индустрии».

МЕТРО Кэш энд Керри, являясь партнером огромного числа ресторанов по всему миру, обладает уникальной компетенцией в области индустрии питания и делится своими знаниями в журнале FoodKultur.

Главное отличие FoodKultur от других кулинарных и околокулинарных журналов, ориентированных на конечного потребителя, в том, что в нем читателю предлагаются не кулинарные рецепты, а технологии приготовления и выбора продуктов, а также рассказывается о  каких-то приятных мелочах: как сервировать, и как и с чем подавать определенный продукт. FoodKultur призван научить развираться в продукте и работать с ним на профессиональном уровне, так, как это делают шеф-повара, используя элементы профессионального оборудования, профессиональной атрибутики.

В структуру 36-страничного журнала входит 4 раздела, которые могут варьироваться от номера к номеру:
- мясо;
- фрукты и овощи;
- в тренде;
- напитки.


Вся информация, представленная в журнале, сопровождается качественными иллюстрациями, которые помогают читателю воспринять описанные технологии, а также демонстрирует конечный результат.
 
На сегодняшний день журнал FoodKultur выходит тиражом 100 000 экземпляров и распространяется бесплатно для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. Впоследствии тираж увеличится до 250 000 и будет рассылаться клиентам всех городов-миллионников, где присутствует компания МЕТРО Кэш энд Керри.

Похожие материалы по теме