У Lada Granta обнаружили дефект. Теперь вставшим в очередь за этой машиной придется подождать, пока неполадки не устранят.
Как пишет издание «За рулем», неисправность в изделии отечественного автопрома обнаружили во время тест-драйва у одного из дилеров. Теперь производитель и вовсе отзывает всю партию автомобилей, чтобы устранить дефект.
АвтоВАЗ уже выяснил в чем причина неисправности и решил доработать конструкцию автомобиля.
У Lada Granta был выявлен факт недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов. В связи с этим было принято решение использовать дополнительный бандаж на жгуте проводов. Это будет сделано на всех автомобилях Granta, в том числе и на уже проданных. А дилеры должны будут провести эту работу бесплатно.
Как пояснили в автомастерской, на устранение подобного дефекта нужно всего несколько минут. Однако без герметичности жгута ездить вряд ли удастся.
Кировские дилеры пока не получили в продажу Lada Granta для своих автосалонов.
«В нашем автосалоне этот автомобиль пока не представлен. Также нет данных и об обнаруженных дефектах. Скорее всего эта информация пройдет по линии сервисных центров», - говорит Виктор Ассаров, менеджер по продажам автосалона «Гусар».
Еще не попав в магазины, Lada Granta зарабатывает плохую репутацию, утверждают автоэксперты.
«Желающие купить Lada Granta у нас есть. Я не думаю, что подобные сообщения могут повлиять на спрос. Дефект настолько незначительный, что не скажется ни на безопасности, ни на объемах продаж», - рассказал Виктор Иванович.
«Это скорее найдет отклик в котировках акций концерна, нежели в умах автолюбителей. Альтернативы Granta в ее ценовом сегменте попросту нет. А с учетом того, что дефект незначителен, это не отвернет потенциальных покупателей от Granta. Более того, оперативность, с которой действует АвтоВАЗ, решая проблему, по-хорошему, только на пользу компании. К примеру, автоконцерн Toyota достаточно часто любит «баловаться» отзывом солидных партий своих автомобилей, но доверие к «японцам» от этого не пострадало», — заявил Кирилл Маркин, аналитик «Инвесткафе».
«Мне сложно сказать, оправдает ли это машина надежду жителей города. Я не знаком с комплектацией. Когда машину мне не интересна, я не стремлюсь «заглянуть вовнутрь». Да и этой очереди я не особо верю. Я знаю, что многие покупатели ходят с одного центра в другой и записываются в очередь сразу на несколько машин. В итоге, покупают только одну. Кстати, насколько мне известно, эта машина заменит всеми любимую модель «Жигули», поэтому искусственный дефицит играет автопрому только на пользу. Тем более, что у нас любят стоять в очередях. Достаточно вспомнить, программу утилизации авто», - говорит Антон Бурков, директор магазина «Автозапчасти 43».
Напомним, что прием заказов на автомобили LADA Granta начался 7 сентября 2011 года. К концу декабря, когда он был приостановлен, заявок на новинку было подано около 20 тысяч, а реальных покупателей - тех, кто оформил предварительный договор у дилера, - оказалось порядка 10 тысяч.