Для «Народного телефона» это была первая командировка, поэтому волновались всей организацией. Как все пройдет? Хорошее ли место отведут для нашего уникального банера? Уютно ли будет в гостинице?
Чтобы не тратить драгоценное время читателей и перейти сразу к делу скажу, что все получилось именно так, как надо: гостиница порадовала не только чистотой, но и близостью к месту проведения форума. Собственно, расстояние между ними составило примерно 100 метров, проблемой стало только то, что эти сто метров были Чкаловской лестницей).
Банер разместился у сцены и прекрасно просматривался с любой точки зала, а поскольку был необычным, то привлекал к себе немало внимания участников форума. Уникальность банера заключалась в его интерактивности — мы вели на нем своеобразный репортаж, записывая понравившиеся цитаты и цифры докладчиков маркером.
Например, компания TNS подсчитала, что в мире сегодня 61,2 млн пользователей Интернет старше 12 лет. Кому-то эта цифра показалась нереальной, и пока я выписывала ее на банере, импозантный мужчина (представитель бизнес-сообщества Нижнего Новгорода) подошел к нам подискутировать. «Разделите этот показатель на 10 и получите реальное положение вещей! Я не понимаю, как они считали, у каждого человека по пять аккаунтов»,- горячился наш собеседник. Наверное, доля правды в этом есть. И тем не менее, армия пользователей интернета растет каждый день, как увеличивается и время, проведенное в Сети.
Оказалось, в частности, что на социальную сеть в среднем тратится полчаса ежедневно ( по другим сообщениям, в месяц 10,3 часа). Вообще, согласно исследованию TNS, в соцсетях люди проводят самое большое количество времени интернет-серфинга. Плохо это или хорошо — решать каждому работодателю. Нас за соцсети никогда не ругают, ведь время, проведенное там чаще всего потрачено с пользой — мы действительно много работаем в соцсетях. К слову, на Facebook есть наша группа, с читателями которой мы делимся своим отношением к публикациям нашего сайта, отношением, которое вынуждено оставаться «за кадром», поскольку журналист обязан соблюдать нейтралитет везде, за исключением разве что авторских колонок. То есть любой зарегистрированный пользователь может обсудить лично с журналистом, написавшим материал, свою точку зрения. Это же касается и сайта Вконтакте.
На форуме рассказывали нам и о принципах контекстной рекламы. О том, почему один сайт популярней другого, а третий и вовсе «не работает», о том, как правильно составить контекст, сколько стоит клик, объяснили, куда и почему стоит «приводить» аудиторию.
После форума в голове поселились новые идеи, благо, их есть где реализовать. И еще. Удивлять — это правильно. Умение удивлять по-хорошему в наше время — одно из важнейших. Каждый день наши сотрудники учатся этой науке и форум, который мы посетили, оказался огромным подспорьем. Поэтому всем руководителям хочется сказать: не бойтесь повышать квалификацию своих сотрудников, ведь новые идеи, которые они привезут, окажутся глотком свежего воздуха для всей организации и обязательно пойдут на пользу!