Что появится на месте старого вокзала на станции Оричи?

В ходе недавней встречи начальника ГЖД Анатолия Лесуна с губернатором Кировской области Никитой Белых была достигнута договоренность о строительстве моста на станции Оричи.

«Согласно этой договоренности, администрация области берет на себя затраты на разработку проектно-сметной документации, а строиться новый объект будет за счет средств ОАО «РЖД», - заверил заместитель начальника ГЖД по Кировскому региону Александр Небольсин.

Справка

Вокзалы на узловых станциях (Котельнич, Зуевка и др.) возводили на паритетных началах ГЖД и местные власти. Строительство Вятскополянского вокзала обошлось в 140 миллионов рублей.

Поскольку в Оричах очень большой пассажиропоток, там, скорее всего, построят крытый павильон. Пока этот вопрос на стадии обсуждения.

Кроме того, при реконструкции вокзального комплекса будут учтены и просьбы местных жителей. На станции Оричи планируется возвести пешеходный мост, необходимость в котором назрела уже давно.

«Людям приходится лезть под поезда, чтобы перейти пути. Из-за его отсутствия происходит много несчастных случаев, даже со смертельным исходом», - рассказал Вадим Нургалин, глава Оричевского района.

Провести проектно-изыскательские работы планируется в следующем году, а в 2013 году начать строительство.

Напомним, что вопрос о стоительстве этих объектов — павильона и пешеходного моста на станции Оричи - ведется давно. Еще в декабре 2010 года руководстве Горьковской железной дороги планировало начать проектно-изыскательские работы. Однако планам осуществиться в срок не удалось. Изначально в строительстве этого перехода руководство ГЖД отказало, сославшись на кризис, и лишь недавно приняло решение о необходимости строительства такого объекта.

В феврале этого года Кировский регион ГЖД посетил с рабочим визитом вице-президент - статс-секретарь ОАО «РЖД» Сергей Епифанцев, руководители служб и дирекций Горьковской железной дороги. Побывал Сергей Епифанцев и на станции Оричи.

Особое внимание было уделено вопросам содержания пригородного железнодорожного комплекса: состоянию платформ и вокзалов. Обследовав здание старого вокзала, специалисты пришли к выводу, что отремонтировать его не представляется возможным, и сообщили о необходимости строительства на станции нового павильона, в котором разместятся железнодорожные кассы и зал ожидания на 50 мест.

Следите с нами за развитием событий!

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...