«Обычно разговор с клиентом длится около двух-пяти минут. За это время мы успеваем продиктовать достаточно большой объем справочной информации: названия фирм, контактные данные, информацию о спецпредложениях и акциях. Такие длинные «беседы» случаются редко. Интересно, что каждый раз подобные звонки поступают на мой телефон, - комментирует Фаина Петровна. - На этот раз сотруднику кировской пожарной части необходима была контактная информация о кировских социальных учреждениях — поликлиники, больницы, школы, детские сады и др. Я терпеливо давала справку, а он внимательно записывал в течение 30 минут. Спустя короткое время он перезвонил, чтобы узнать индексы этих организаций. Мы беседовали ещё около получаса. Мужчина был очень благодарен!».
По словам Оксаны Чулановой, ведущего оператора, сервис справочной службы не пострадал. «Народный телефон» работал в обычном режиме, звонки были приняты в полном объеме.
Справка:
Операторы справочной службы Кирова «Народный телефон» выдают справку по телефону 52-90-90, в Интернете на www.spravkakirova.ru, по ICQ: 440666136, по Skype: spravkakirova.
Вся информация дублируется на информационном портале www.ikirov.ru
Справочная служба «Народный телефон» работает: с7.00 до 22.00.