Операторы справочной службы «Народный телефон» отвечают на вопросы в социальных сетях

За первые 15 дней ноября к оператору Справка Кирова в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook обратилось более 180 пользователей сети с вопросами о городе Кирове. Наиболее часто кировчан волнуют вопросы миграции и культурных мероприятий города.

Ежедневно в «Народный телефон» поступает около 5000 обращений по телефону, скайпу и на портале www.spravkakirova.ru . С недавнего времени  операторы отвечают на вопросы в самых крупных социальных сетях рунета. Это новый проект «Народного телефона».

По словам Оксаны Чулановой, ведущего оператора справочной службы «Народный телефон», ежедневно количество обращений в социальных сетях увеличивается, особенно в сети ВКонтакте. Оператор Справка Кирова находится в режиме online с 07.00 до 22.00 и отвечает на вопросы о городе Кирове. Уже сейчас можно отметить тенденцию, что пользователей социальных сетей волнуют вопросы миграции (информация о поездах, стоимости билетов) и культурные мероприятия Кирова.

«Безусловно, нас очень радует, что друзья в социальных сетях поддержали идею нашего нового сервиса. Это совершенно новый подход к работе. «Народный телефон» - социально значимый сервис в городе Кирове, и активное присутствие в социальных сетях оказалось востребованным и актуальным для кировчан», - комментирует Марина Карепанова, пресс-секретарь справочной службы «Народный телефон».

Похожие материалы по теме

Главные события уходящего года в работе Справки Кирова

2013-ый год стал для «Народного телефона» годом позитивных перемен: новый номер, 20-летие компании, переезд в новый офис и, наконец, круглосуточный режим работы службы. Именно под знаком этих важных событий прошел весь 2013 год.

Операторы Справки Кирова «Народный телефон» превратились в Снегурочек

Кто бы мог подумать, но в Кирове работает целая команда Снегурочек. И самое удивительное, этим Снегурочкам можно позвонить, написать и задать любой вопрос... Знакомьтесь: это операторы Справки Кирова «Народный телефон»!

База данных "Народного Телефона" обновилась "осенней" информацией

Вот и закончилось теплое летнее время. За окном пасмурная, прохладная погода и чаще всего дождливая. С наступлением осени у кировчан появились новые заботы, как собственно, и с наступлением каждого сезона. Чтобы помочь жителям города в решении многих вопросов товарная база "Народного Телефона" пополнилась "осенней" информацией.