Ежедневно в «Народный телефон» поступает около 5000 обращений по телефону, скайпу и на портале www.spravkakirova.ru . С недавнего времени операторы отвечают на вопросы в самых крупных социальных сетях рунета. Это новый проект «Народного телефона».
По словам Оксаны Чулановой, ведущего оператора справочной службы «Народный телефон», ежедневно количество обращений в социальных сетях увеличивается, особенно в сети ВКонтакте. Оператор Справка Кирова находится в режиме online с 07.00 до 22.00 и отвечает на вопросы о городе Кирове. Уже сейчас можно отметить тенденцию, что пользователей социальных сетей волнуют вопросы миграции (информация о поездах, стоимости билетов) и культурные мероприятия Кирова.
«Безусловно, нас очень радует, что друзья в социальных сетях поддержали идею нашего нового сервиса. Это совершенно новый подход к работе. «Народный телефон» - социально значимый сервис в городе Кирове, и активное присутствие в социальных сетях оказалось востребованным и актуальным для кировчан», - комментирует Марина Карепанова, пресс-секретарь справочной службы «Народный телефон».