Основным преимуществом нового предложения для клиентов по всей стране является возможность самостоятельно компоновать необходимый им набор услуг из предлагаемых вариантов по принципу «интерактивного конструктора» (www.constructor.rt.ru) и, тем самым, гибко управлять своими расходами на услуги связи.
Гибкий механизм выбора опций позволяет каждому пользователю оптимальным образом настроить скорость доступа в сеть Интернет, соответствующие механизмы защиты, а также другие функциональные возможности, исходя из своих потребностей и финансовых возможностей.
Базовым функционалом «Домашнего Интернета» от «Ростелекома» является опция «Домо-минимум», обеспечивающая клиенту безлимитный доступ в сеть Интернет на комфортной скорости. Дополнительно клиенты могут в несколько раз увеличить скорость подключения к Сети, получить антивирусное ПО, фиксированный IP-адрес, а также многое другое. При этом, стоимость предоставленных услуг не зависит от технологии подключения клиента (ADSL, FTTX, GPON и т.д.).
По словам Вице-Президента - Коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «это очередной шаг в направлении перехода к федеральным предложениям «Ростелекома» и выравниванию продуктовой линейки объединенного оператора. Благодаря гибкой, но простой и понятной системе дополнительных опций и их общей логике тарификации, Компания планирует серьезно укрепить свои позиции в данном сегменте рынка». «Внедряя принцип «интерактивного конструктора» для ШПД, «Ростелеком» строит основу для включения в опции данного «конструктора» и других услуг, включая голосовые услуги, интерактивное телевидение и т.п.», - добавляет Павел Зайцев.
В настоящее время количество абонентов ШПД «Ростелекома» составляет 7,7 млн.
Согласно стратегии развития «Ростелекома», утвержденной Советом Директоров в мае 2011 года, Компания планирует рост доли рынка абонентов проводного ШПД до 50% к 2015 году. При этом ожидается, что большая часть этого прироста будет обеспечена именно за счет использования нового единого для всей России предложения широкополосного доступа.