До рекламы у нее была музыкальная школа, организаторская деятельность, связанная со студенческой жизнью. Думала ли Мария тогда о рекламе? Нет, конечно. Ее тогда просто еще не было. В рекламу она попала, наверное, все же случайно. Энергия искала выхода. Ей нужно было дело, достойное "трудоголика с творческими задатками".
Столько лет проработав в этой сфере, Мария Михайловна, не раз ловила себя на мысли, что реклама действительно действует н нее. Вот только, в отличие от нормальных людей, заходя в магазин и что-то покупая, он вдруг начинает думать не только о покупке, но и о том, почему она это делает, когда и где видела рекламу этого товара.
О значении рекламы корреспонденту информационного тпортала "ikirov.ru" рассказала Мария Шерстенникова, директор Maxima Маркетинговые Коммуникации.