Мария Шерстенникова: "Самоутверждаться за счет клиента - это дурной тон в рекламе"

До рекламы у нее была музыкальная школа, организаторская деятельность, связанная со студенческой жизнью.  Думала ли Мария  тогда о рекламе? Нет, конечно. Ее тогда просто еще не было. В рекламу она попала, наверное, все же случайно. Энергия искала выхода. Ей нужно было дело, достойное "трудоголика с творческими задатками".

До рекламы у нее была музыкальная школа, организаторская деятельность, связанная со студенческой жизнью.  Думала ли Мария  тогда о рекламе? Нет, конечно. Ее тогда просто еще не было. В рекламу она попала, наверное, все же случайно. Энергия искала выхода. Ей нужно было дело, достойное "трудоголика с творческими задатками".

Столько лет проработав в этой сфере, Мария Михайловна, не раз ловила себя на  мысли, что реклама действительно действует н нее.  Вот только,  в отличие от нормальных людей, заходя в магазин и что-то покупая, он вдруг начинает  думать не только  о покупке,  но и о том,  почему она это делает, когда и где видела рекламу этого товара.

 О значении рекламы корреспонденту информационного тпортала "ikirov.ru" рассказала Мария Шерстенникова,  директор Maxima Маркетинговые Коммуникации.

Похожие материалы по теме