Ремонт путепровода на Октябрьском проспекте затянулся

Реставрация Октябрьского путепровода в районе ОЦМ затягивается, а строители говорят, что к Новому Году успеют отремонтировать только первую часть дороги. Жителям города остается толко  дальше опаздывать на работу из-за каждодневных пробок.

Как мы писали ранее, «обликом» путепровода занялась компания «Стромит». Работы начались в июле этого года. Специалисты уверены, что расширение дороги  поможет сократить количество пробок.  Кстати, фирма выиграла аукцион по реконструкции моста в декабре прошлого года.

"Мы ожидали, что выиграем в этом конкурсе. Теперь проехать по мосту машины могут только в две полосы - полоса в одну сторону и полоса в другую.  Вообще мы планируем расширить дорогу. А завершить расширение должны до 31 декабря 2011 года, а восстановить асфальт уже к июлю 2012 года. Я уверен, что  ремонт мы закончим в точные сроки. По крайне мере, мы будем стараться", - рассказал Станислав Беляев, начальник ПТО ОАО "Стромит".  

Кроме того, Станислав Александрович добавил, что отремонтированная проезжая часть моста будет шириной 17 метров, это на 5,54 метра больше, чем сейчас. Расширятся и пешеходные дорожки. Сейчас ширина одной 1,91 метр, а второй - 2,17. А после ремонта обе дорожки будут по три метра в ширину.

Вот только жители города заметили, что ремонт путепровода продвигается слишком медленно.

«Сперва, когда строители только начали свою работу, изменения были видны сразу. Сейчас работа продвигается гораздо медленее. Я когда еду на работу, вообще не вижу никаких рабочих», - жалуется Галина Васильевна, воспитательница детского сада.

Кстати, для пешеходов специально существует три перехода на противоположную сторону. «Я принципиально стараюсь объезжать этот мост, если мне надо в город по делам. Там действительно не проехать. Я не удивлен, у нас всегда так: просто переоценили свои возможности», - рассказал Иван Авдеев, продавец-консультант ООО «КРАНД-авто».

На реконструкцию путепровода на Октябрьском проспекте у завода ОЦМ потратят 195 миллионов 670 тысяч рублей. Предположительно завершится реконструкция путепровода в июне 2012  года. 

Сергей Ердяков, председатель общественного движения "Союз автомобилистов", директор АЗС "Автоматика", сообщил, что  в горадминистрацию были внесены ряд предложений о том, как разгрузить этот проблемный участок дороги.

Справка

Организация  существует  с 1958 года и специализируется в области механизации строительных работ. Завод ОЦМ, Шинный, «Сельмаш», Завод им. 1 Мая, «Физприбор», Кировский маргариновый завод, Гнусинский и Стрижевский силикатные, «Электробытприбор», Косинская бумажная фабрика, Диорама, Дворец пионеров - мемориал, Художественный музей им В.М. Васнецовых, новый мост через реку Вятку, жилые дома, школы - вот далеко не полный перечень сооружений, в строительстве которых работники ОАО «СТРОМИТ» принимали самое активное участие.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...