Почему шлагбаум на рыбопромысловом участке оказался "вне закона"?

Юрий Степанов, руководитель рыбопромыслового участка № 32, расположенном с 427 по 443 км. судового хода реки Вятка

Жители Кирова недовольны тем, что их не пускают на рыбопромысловый участок. Поэтому прокурор Советского района решил провести проверку организации, которая осуществляет добычу водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке № 32, расположенном с 427 по 443 км. судового хода реки Вятка. Как пояснили в правоохранительных органах, «в ходе прокурорской проверки выявлен факт незаконного ограничения ООО «Путина» въезда граждан к реке Вятка на данный рыбопромысловый участок посредством установки шлагбаума».

По данному факту директору организации внесено представление с требованием демонтировать шлагбаум. ,  рассказал, что сторонам удалось прийти к копромиссному решению.

«Шлагбаум стоял в ста метрах от реки Вятка, можно сказать, что он мешал въезду на запрещенную территорию. В беседе с прокурором мы пришли к мнению, что раз мы не были уполномочены на установление этого шлагбаума, соответственно, его нужно убрать. Дальше земля находится в моей собственности, поэтому я сказал, что вынужден буду оградить свой участок посредством установки шлагбаума или забора. Прокурор ответил, что я имею на это право. Шлагбаум перенесен на пятьдесять метров. Поэтому въезд на территорию земли до сих пор запрещен. На нас и раньше писали заявления в прокуратуру — раз десять точно. Эти люди называют себя «свободные граждане России». Если разбираться по «букве закона», то он - прокурор - прав. Например, представим себе такую ситуацию: какой нибудь энтузиаст решит поставить шлагбаум в конце улицы Ленина и скажет, что он запрещает ездить по этой дороге. По идее он не прав, ведь земля ему не принадлежит и у него нет документации, которая свидетельствует о том, что ему поручено выполнение данного действия. Вот и в нашей ситуации мы сошлись на том, что на участке нет признаков дорог, а накатанный грунт не считается дорогой, согласно определению. А во-вторых, это была территория лесников, а там мы не имеем права устанавливать заграждающие препятствия. Но на территории собственного участка мы можем это сделать. Прокурор сам себе противоречит: у нас въезд не ограничен, а запрещен. Он должен знать, что въезд на водоохранную зону вообще недопустим. Штраф прудусматривает от 3 до 4 тысяч рублей. Прокуратура, как фискальный орган, должна проводить переодические проверки по соблюдению законодательства. Но она этого не делает. Мы взялись за чужую работу и в итоге за это получили», - пояснил  Юрий Геннадьевич.

В настоящее  время шлагбаум демонтирован

.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...