Режим светофоров заставляет жителей ЮЗР опаздывать на работу

В чем дело, и когда ситуация нормализуется?

В начале октября жители юго-западного района столкнулись с проблемой пробок в городе. Если раньше дорога до центра Кирова занимала порядка 20-30 минут, то сейчас быстрее. чем за час добраться не удается.

«В последнее время пробки увеличились в несколько раз. С чем это связано не понятно, - говорит Юлия, жительница юго-западного района. - Пробки на Воровского и Московской были всегда, но сейчас эта проблема стала острее. На днях я даже я опоздала на экзамен».

«Все автобусы выбиваются из графика, догнать его есть возможность только во время обеденного перерыва. Но штрафы за это мы как таковые не практикуем, так как пробка образовалась по независящим от нас обстоятельствам, - говорит Оксана Валиуллина, контролер-ревизор компании «Эскорт-авто М». - В утренние часы автобусы отстают от графика на 11 минут при интервале движения в 6 минут».

В ближайшее время режим работы светофоров снова поменяется.

«На перекрестках Московская-Производственная и Воровского-Производственная установили дополнительные секции светофоров для левого поворота. Они введены для пресечения транспортных задержек из центральной части города, чтобы разгрузить центр города и люди могли выехать. Конечно, получились задержки со стороны проспекта Строителей, - говорит Александр Метелев, главный госинспектор отдела ГИБДД УМВД по городу Кирову. - Наверно, все уже заметили, что режим работы светофора поменяли на перекрестке Московской-Производственной. Пробок не стало меньше. Но все равно люди, которые проехали этот перекресток, упираются в улицу Ердякова. Здесь узкое место".

Как поясняет Александр Васильевич, ликвидация этого «бутылочного горлышка» требует серьезных финансовых вложений.

«С утра сегодня ехал с Юго-Запада, и Московская как всегда в пробках перед мостом. Но пока не расширят дорогу, машины там всегда будут стопориться, потому что в этом месте на 2 полосы съезжаются с улиц Ердякова, Московской и Солнечной. Идеальный вариант решения проблемы: засыпать железную дорогу, убрать мост и сделать на его месте широкополосную трассу. Однако это точно не осуществимо», - говорит Павел, автовладелец.

Проблемным стал также перекресток Воровского-Производственная, сейчас прорабатывается вопрос изменения режима работы светофоров и на этом участке. Предполагается  с 7 до 9 утра увеличивать пропускную способность в сторону центра, а вечером, с 16 до 19 - наоборот, в Юго-Западный район.

«Сейчас этот вопрос прорабатывается, специалисты прописывают программы. Скорее всего, тестовый формат попробуем в конце этой недели», - говорит Александр Метелев.

Отметим, что на пробки жалуются и жители Филейки. Затруднено движения из-за работ по расширению путепровода на Октябрьском проспекте. Строители приступили к работам еще в августе, закончить планируют к концу года. Однако по наблюдениям кировчан движение на этом участке ограничено, но работы не продвигаются.

Следите с нами за развитием событий.

Photo by Eliobed Suarez on Unsplash

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...