Канал ДТВ в Кирове начнет вещать под новым логотипом. Вместе с брендом меняется и сетка программ, в которой появятся новые для отечественного телевидения форматы. Как обещает руководство телеканала, ведущими передач станут звезды кино, ТВ и Интернета.
«Сорокалетние сегодня — совсем не те, что были раньше. Это поколение людей, которые в юности зажигали на рейвах, делали себе пирсинг, возможно, даже пробовали изменять сознание. Теперь они остепенились, родили детей, построили дома. Их нынешний физический возраст не всегда соответствует эмоциональному, они все еще готовы зажигать, но уже виртуально. И, конечно, они активно пользуются Интернетом, где находят существенно более острый контент, чем тот, что дает им сегодня ТВ», — говорит Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала ПЕРЕЦ, добавив, что ребрендинг позволит расширить аудиторию.
Напомним, что «СТС Медиа» приобрел телеканал ДТВ три года назад. Однако четкой концепции у телеканала так и не появилось.
Слухи о ребрендинге канала появились еще весной этого года. Однако в тот момент концепцию еще не приняли. Была известна лишь целевая аудитория: молодые люди от 25 до 40 лет. Основной формат передач актуальная реальность — actuality.
Как поясняют в пресс-службе бывшего ДТВ, зрители в качестве ведущих на Перце увидят Дмитрия Нагиева, Михаила Пореченкова, Богдана Титомира и Александра Ревву. Вести свои проекты начинают и звезды Интернета: Максим Голополосов, ведущий популярных на YouTube видеобзоров «+100500», а также Владимир Виноградов, прославившийся на весь Рунет своими армейскими байками.
Согласно планам, к 2015 году телеканал должен увеличить долю своей целевой аудитории с сегодняшних 2,1 до 3-4%. Этому поспособствует рост технического проникновения канала с 72,5 до примерно 80%, а также инвестиции в контент и усиление маркетинговой активности.
Кстати, весной ребрендинг провел телеканал 7ТВ. Он сменил название на «Семерка», а в будни в его эфире появились «развлекательные программы о быте, здоровье, ремонте, еде».
Для справки.
ДТВ был создан на базе основанного Аркадием Вайнером и Натальей Дарьяловой канала "Дарьял ТВ". В 2001 году 75% «Дарьял ТВ» приобрела шведская Modern Times Group (MTG), в 2004 году она выкупила оставшиеся 25%. Вся покупка обошлась MTG в 9 миллионов долларов, еще почти 85 миллионов долларов было инвестировано в развитие ДТВ. При этом с 2002 года MTG является крупнейшим акционером холдинга «СТС Медиа», управляющего изначально каналом СТС, а с 2005 года — еще и «Домашним». Весной 2008 года «СТС Медиа» выкупил у MTG 100% ДТВ и 28 его региональных телестанций за 395 миллионов долларов.