Для «Народного телефона» 18 лет — это:
4000 обращений в день по телефону 52-90-90
600 обращений в день по ICQ skype и на www.spravkakirova.ru
11 000 уникальных IP адресов ежедневно на портале www.ikirov.ru
«Успех «Народного телефона» в том, что мы помогаем людям, и они это ценят. Помощь всегда будет востребована», - комментирует Андрей Ветошкин, директор справочной службы.
По словам Оксаны Чулановой, ведущего оператора справки, в «Народный телефон» звонят не только кировчане, но и жители других городов России: «Звонки поступают из Европы и даже с другого континента. Помогать людям — наша первостепенная задача. Справочная служба — это необходимый сервис в современном ритме жизни».
Марина Карепанова, пресс-секретарь справочной службы «Народный телефон»: «История «Народного телефона» началась с работы всего лишь двух операторов, которые по телефону отвечали на вопросы горожан. Спустя 18 лет коллектив «Народного телефона» насчитывает более 40 человек, обеспечивая работу нескольких отделов. За 18 лет «Народный телефон» запустил несколько проектов, которые успешно развиваются. Так, например, «Переговорный пункт» на портале www.ikirov.ru стал лучшим интернет-проектом Кировской области в 2011 году в премии «Признание», что, безусловно, является гордостью компании».