Очередной удар в табло терминала

заместитель генерального директора по коммерции ОАО «МегаФон» Лариса Ткачук

Операторы сотовой связи озаботились высокой комиссией, которую берут владельцы платежных терминалов за оплату услуг. Компании предлагают зафиксировать размер дополнительной платы. Однако эксперты утверждают, что в этом случае владельцам терминалов придется покинуть рынок платежей.

Газете «Ведомости» стало известно, что «МТС» и «Вымпелком» сейчас ведут переговоры о том, чтобы зафиксировать размер комиссии, которую могут взимать владельцы терминалов с абонента. По информации издания внешнюю комиссию планируют ограничить 5%.

Отметим, что принятых решений по переговорам пока нет. Поэтому комиссия в 5% - вариант не окончательный.

Напомним, что с 1 августа платежи абонентов "Мегафона" через терминалы Qiwi принимаются вообще без комиссии. « Комфорт для абонентов является абсолютным приоритетом для нас. Сегодня «МегаФон» делает еще один шаг навстречу клиентам, отменяя комиссию за оплату мобильных услуг на терминалах QIWI до конца 2011 года», - комментирует .

Согласно данным Национальной ассоциации участников электронной торговли, средняя по России комиссия для абонента составляет порядка 7%. При этом сами владельцы платежных терминалов утверждают, что россияне вносят примерно одинаковые суммы в адрес всех операторов «большой тройки».

Однако держатели платежных терминалов варьируют процентные ставки. Так, например, комиссия с 50 рублей составляет в процентном соотношении намного больше, чем с 1000 рублей.

«В свое время некоторые компании ограничивали сумму, которую можно положить на счет. Чем больше купюра, тем больше объем комиссии и, соответственно, больше прибыль компании», - говорит Денис Абрамов, директор компании «Клондайк».

Напомним, еще этим летом компании «МТС» и «Вымпелком» понизили внутреннюю комиссию. Это сумма, которую операторы платят владельцам терминалов за прием платежа. Раньше МТС выплачивал 1%, теперь он снизился до 0,3%, а в этом месяце упадет до 0,1%. «Вымпелком» сразу с 1% опустил внутреннюю комиссию до 0,1%.

После этого владельцы терминалов повысили внешнюю комиссию. Но сейчас и ее пытаются загнать в рамки.

Если операторы добьются сокращения размера комиссии, которую терминалы взимают с пользователей, это будет колоссальным ударом по рентабельности бизнеса, многим придется уйти с рынка, опасается владелец одной из сетей терминалов. Ведь от того, что снизятся комиссии, люди не станут платить за связь больше.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...