"Власти препятствуют мелким предпринимателям, потому что сами не пользуются киосками. Это просто не их формат"

Алексей  Вершинин, начальник территориального управления по Ленинскому району, во время очередной проверки  состояния киосков Ленинского района.

Требования, предъявляемые к владельцам киосков, просты: внешний вид города не должен быть изуродован, вокруг киоска должен быть порядок, и вовремя заплачены арендная плата и налоги. Именно об этом рассказал

Проблемы между  администрацией  и представителями  малого бизнеса, ведущих уличную торговлю, продолжаются уже не первый день. Обе стороны прошли уже через все: копии административных дел,  планов нового комплекса, с входными дверями и красивыми витринами. А вторые в свою очередь пообещали, что приведут в порядок свои  торговые площади   к  1 июля 2011 года. Вот только проверка показала, что в некоторых районах нет никаких продвижений. 

Как отметил Алексей Александрович, часто  вид красивых улиц портят надписи на стенах, мусор рядом с урнами и торговыми точками, а ещё старые, облезлые ларьки в исторических местах. 

"Неприглядное старое помещение, собранное, казалось из старых оконных рам, неяркая вывеска и выгоревшие на солнце брикеты с соком. Такой товар вряд ли находит спрос у кировчан. Разве что жвачку, пиво или сигареты спросят редкие покупатели у продавщицы. Взаимопонимание находим с большинством предпринимателей. Из более чем 300 нестационарных объектов, расположенных на территории района, только 100 не реконструированы. Переговоры ведутся, находятся компромиссные решения", - отметил  Вершинин.

"Власти препятствуют мелким предпринимателям, потому что сами не пользуются киосками. Это просто не их формат. Называют мелкорозничные продажи не цивилизованными. Конечно, лучше ходить в магазины, где всё красиво и цивилизованно. Но там всё дорого. Диалога между властями и предпринимателями нет, все  вопросы решаются в одностороннем порядке. Можно сказать, что всё происходит в духе раскулачивания.  Подумайте сами, если у человека исчезает перспектива бизнеса, то он просто уходит из данной сферы. Зачем заниматься тем, что находится в стадии исчезновения. Нормальный человек не захочет такой неуверенности в своем бизнесе. Легче и разумней уйти.  Я думаю, что предприниматели прекратят эту деятельность, но негатив останется и выльется во что-то другое. Ещё есть один важный момент: все остановки и оборудованные в них ларьки куплены именно нами, на наши деньги. Ещё 10 лет назад самая простенькая остановка стоила 10 тысяч. Если мой бизнес закроется, я уйду  вместе с остановкой", - разъяснил  Александр Авдеев, индивидуальный  предприниматель.

  Александр Леонидович:
«Я  устал от неопределенности и неясного будущего»

Кстати, городская власть  занимается вопросом приведения в соответствии с федеральным законодательством торговой деятельности: разрабатывается схема размещения нестационарных торговых объектов. Уже проведена инвентаризация имеющихся ларьков и павильонов. Разработана графическая часть схемы размещения существующих нестационарных торговых объектов в виде карты, заполнена текстовая её часть.

А тем временем:

на 1 января этого года торговая сеть города составляет более 2680торговых объектов и предприятий общественного питания. В том числе - 1080 магазинов, из них продовольственных – 541, промышленных – 539. Ещё 708 предприятий общественного питания и 62 торговых центра. К этому следует добавить 826 нестационарных торговых объекта, что в полтора раза превышает количество объектов стационарной продовольственной сети.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...