К участию в одном из них пригласили четырех девушек и женщин, желающих поменять свой образ. В ходе конкурсных заданий, которые касались в основном знаний о ТЦ«Глобус», выбрали самую активную участницу, Юлию Чиркову, для которой сделали необычный подарок: кардинально поменяли имидж и помогли подобрать модную одежду в магазинах торогового центра.
«Мне полностью подобрали гардероб, сделали мейкап и прическу, чему я очень рада, - призналась Юлия Чиркова. - Често говоря, сама бы я не собралась поменять так кардинально свой стиль одежды. Я даже не ожидала, что стану победительницей, но это, оказывается, так здорово и приятно! Чувствую себя просто супер! Огромное спасибо всем организаторам!»
Кто-то ушел в эту ночь без покупок. «Считаем, что такие акции - уловки продавцов: на одежду, которая бросается в глаза, скидки маленькие, а на ту, на которую не падает взор, они большие. В некоторых отделах цены были те же, что обычно, что несправедливо: если уж делать скидки, то во всех отделах, я считаю», - поделилась впечатлениями одна из покупательниц.
« Я считаю, что кировчанам нужны такие мероприятия, чтобы люди могли не просто прийти в магазин за покупакми, а принять участие в развлекательной программе, - считает Яна Измайлова, одна из покупательниц. - Саму развлекательную программу я не смотрела, но судя пог тому, сколько людей стояло возле подиума, можно сделать вывод, что людям такие мероприятия очень нравятся». «За несколько часов акции наш магазин сделал выручку, которую обычно мы делаем за день, - рассказала Елена Катаева, старший продавец магазина “Shopping”. - Причина в том, что мы сделали 50-процентную скидку на летнюю коллекцию одежды».
«Акцией, в принципе, очень довольны. Для Кирова это нечто новое и необычное, - отметила директор магазина «Sсent» Ольга Якубова. - Хороших результатов добились почти все отделы. По отзывам других отделов, по потоку покупателей ее сравнили с Новым годом. Удивило, что кировчанам не хочется сидеть ночью дома, хочется какого-то интерактива, шоу. Приятно удивило, что акция сработала, хотя не очень в это верилось». Не факт, что в следующий раз подобное мероприятие соберет столько же людей, поскольку в сфере торговли постоянно необходимо постоянно обновление и креатив, - считают организаторы акции.