Чиновники в своих претензиях ссылаются на национальный стандарт на наружную рекламу, введенный еще в 2009 году. По ГОСТу, размещение рекламных конструкций над проезжей частью стало недопустимым.
В Москве таких конструкций свыше двух тысяч, причем меньше половины из них соответствует требованиям безопасности, - сообщают "Новые известия".
Наличие такого количества растяжек в городе, вопреки стандарту, глава департамента рекламы и СМИ Владимир Черников объясняет тем, что разрешения на них получались еще до его принятия – в 2005–2008 годах. Участники рынка возражают: по их мнению, ГОСТ носит рекомендательный характер
Каких взглядов на рекламу в виде транспарантов-перетяжек придерживаются представители кировских рекламных компаний?
Дмитрий Шиваев, директор компании «Городская реклама», не преживает по поводу нововведений, с которыми столкнулись рекламные компании столицы: «То, что происходит в Москве, нас пока не коснулось. Обычно все нововведения приходят к нам гораздо позже. Письменного уведомления от администрации мы не получали».
«Считаю, что распоряжение московских властей правильно: транспаранты-перетяжки портят внешний вид города, - считает Эдуард Агаев, директор рекламного агентства «Дизайн Экспресс». - Наиболее востребованы сегодня билборды размером 3 на 6 метров, которые стоят вдоль трассы».
Эдуард Агаев, директор ООО Рекламное агентство "Дизайн Экспресс": "Транспаранты-перетяжки портят внешний вид города" |
"Необходимо изыскивать статьи пополнения бюджета, а не сокращать всё возможное, - считает Константин Плюснин, директор фирмы "Риком". - Реклама дает работу людям и двигает торговлю, урезать ее - преступление перед народом".
В Москве уже приняты кардинальные меры по ликвидации рекламы в виде перетяжек, кировским рекламным компаниям такого распоряжения пока не поступало, да и рекламы в нашем городе значительно меньше, чем в столице, так что повода для беспокойства пока нет.