Алексей Пономарев о перспективах показательного шествия натуралов

В Бразилии, где в лесах, если верить (весьма к случаю одетому в женское платье) персонажу Александра Калягина из фильма про донну Розу Д'Альвадорес, проживает много-много диких обезьян, на официальном уровне обсуждается идея проведения натурал-парада. И даже не просто обсуждается - для ее утверждения осталось только заручиться согласием мэра Сан-Паулу Жилберто Кассаба. И тогда многотысячным шествиям геев, ежегодно оккупирующим широкую улицу Авенида Паулишта, будет создан мощный противовес.

Сказать, чтобы эта идея была оригинальной, язык не поворачивается. Перспектива провести собственный парад - парад, так сказать, правящего большинства, шествие любвеобильных гетеросексуалов в полном расцвете сил - регулярно рисуется перед всеми, кого раздражает нарастающая активность так называемого ЛГБТ-движения. В самом деле, чего нам смотреть на них неправильных, когда нам правильным тоже есть, что показать миру. Осмелюсь даже предположить,что для России подобные разговоры значительно более актуальны, чем для Бразилии, где пышные шествия не-очень-одетых-людей проходят регулярно, и очевидно, что из этих людей геи там далеко не все.

Другое дело, что формат мероприятия и контингент участников никак не удается определить однозначно. Ну вот, например, гомосексуалистов у нас традиционно не любят люди, исповедующие крайне правые взгляды, а также к месту и не очень афиширующие свою любовь к Родине. Обычно свои эмоции по всяческим поводам они выплескивают в секторе футбольного стадиона, а иногда шествуют по улицам под эгидой так называемого "Русского марша". Хотел бы я, будучи на месте организаторов некоего идеального Парада Натуралов, чтобы все эти суровые парни выходили на улицу и лишний раз пугали прохожих своими брутальными кричалками? Пожалуй, что нет. Великолепие слаженной, решительно настроенной толпы лучше оставить в пределах чаши стадиона, где она, спору нет, создает неповторимую атмосферу - и на том спасибо.

На Парад Натуралов наверняка с удовольствием вышли бы и любимые всеми ВДВшники, да и представители других родов войск, славных своими шумными традициями в духе отдыхаем-хорошо-не-мешаем-никому. Но стоит ли почем зря выводить на улицы защитников отечества, когда столица (или любой другой российский город) и без того с замиранием сердца каждый год ждет наступления профессионального праздника ВДВ? Чтобы по возможности поменьше выходить из дома в этот торжественный день, когда даже мил полиция теряет свой непререкаемый авторитет. Тут ведь не только геям или лицам южных национальностей может попасть ненароком. Коренных жителей-натуралов тоже валяют по земле, случается.

Есть в России и другие общественные движения, которые на Параде Натуралов, несомненно, были бы готовы пойти во главе колонны. Например, "православные хоругвеносцы", которых, осмелюсь предположить, набирали из числа отвергнутых абитуриентов клоунских училищ, а во главе ячеек для проведения воспитательной работы ставили одержимых маниакально-клерикальным психозом провалившихся абитуриентов духовных семинарий. Эту компанию, укрепленную выжившими из ума (старость, увы, не радость) бабушками, нормальному человеку едва ли было бы приятно видеть во главе какого бы то ни было парада. А тем более на фоне любвеобильных гетеросексуалов в полном расцвете сил - уж не сочтите меня воинствующим атеистом, все-таки православие само по себе к этим самым хоругвеносцам имеет весьма опосредованное отношение.

Из трех предыдущих абзацев отнюдь не следует, что российские натуралы - это только религиозные фанатики, десантники, да футбольные фанаты вперемешку с черносотенцами. В нашей стране проживает бесчисленное количество симпатичных девочек и мальчиков, женщин и мужчин, бабушек и дедушек, которые могли бы создать отличную фактуру для идеального парада сексуального большинства. Пройти многотысячной толпой по Тверской улице и показать кузькину мать всем, кому наверняка будет полезно ее увидеть. Но вот вопрос.

С чего вообще этим милым мальчикам и девочкам тратить время на какие-то показушные шествия, когда можно засвидетельствовать расцвет собственных сил и непоколебимость половой ориентации не словом, но делом? Разве в любви важно, что о тебе думают окружающие и одобряют ли они твои жизненные установки? Стоит ли попусту меряться пиписьками (в среднем у геев и натуралов они, полагаю, одинаковые), когда в это время можно вовсю рыхлить землю и колоть орехи? Пожалуй, на эти в общем-то риторические вопросы неплохо отвечают строчки из песни, которую поет (как назло одетый в женское платье) персонаж Александра Калягина из фильма про донну Розу Д'Альвадорес: "Твои глаза горят в ответ, когда теряю ум я, а на устах твоих совет - хранить благоразумье".

Художник Дмитрий Куликов

http://lenta.ru/columns/2011/08/06/naturaly/

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...